
Selector Casino: с 06.04.2025 утерян депозит на 10.000 RUB
Претензия ludaman123 к Selector Casino от 07.04.2025

Сделал депозит на 10000 , депозита нет , пишу в тп , а там просто бот , даже не оператор , я хочу загрузить чек а там некуда его загружать , заскриптованые ответы , написать не могу , депозита нет. В общем я очень разочарован , жду мой депозит!!!
Процесс обсуждения (14)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ludaman123 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно загрузить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
34104062 айди платежа , профиль 1468218, dropmefiles(.)com/H8iYQ
Здравствуйте! Как получилось, что вы отправили чек с датой из прошлого? Видимо, вы допустили ошибку с часовыми поясами. Этот чек — подделка.
что вы курите? я создавал заявку 6 апреля
Дата операции :06 апр. 2025г., 14:12
я живу по мск , видимо это вы смотрите на свой часовой пояс и что то путаете
На чеке всегда указано московское время, также у вас присутствуют расхождения в шрифте. По этим причинам отдел безопасности не смог принять данный чек — он был классифицирован как неподлинный.
какие расхождения в шрифте… я вам скидывал скриншот из банка , вы его даже не посмотрели
вы определитесь , то у вас дата не та , то шрифт не тот , в чем проблема я не понимаю? скачивал я чек в тот день , когда писал в техподдержку на сайте , я не нашёл там способа загрузить вам чек , поэтому я взял его же , зачем мне ещё раз скачивать идентичную квитанцию
Приветствуем! Просим вас предоставить видеозапись из личного кабинета банка сотрудникам технической поддержки.
я в итоге не понял , куда мне скидывать видео , сюда на форум или вам на сайт?
скинул видеофайл в поддержку на сайте , ожидаю ответа
Здравствуйте! Получили ответ?
Ответа от игрока не последовало
Жалоба отклонена