
Selector Casino: с 18.10.2024 не поступил мой депозит на 1001 RUB
Претензия 00DRATUTI00 к Selector Casino от 18.10.2024

Здравствуйте. Сегодня решила поиграть в казино Selector. Зарегистрировалась, внесла первый депозит, всё хорошо. Немного покрутила и решила внести ещё депозит.
ID26812758. На сумму 1000р. Мне выдали реквизиты банковской карты, к сожалению по ней переводы невозможно было совершить по каким-то причинам моего банка.
ID26812821. На сумму 1000р. Создала новый запрос на пополнение, мне вылетело уведомление о не завершённой операции и таймер.
Я дождалась окончания времени на совершение платежа по реквизитам, по которым я не смогла внести депозит и создала ещё один запрос на пополнение по СБП.
ID26812860. На сумму 1001р. Выдали реквизиты с номером телефона и соответственно суммой которую я должна перевести.
Действия мои как и всегда примитивны.
Скопировала номер телефона, вставила в приложении банка для перевода, проверила сумму которую нужно перевести 1001р, ввела сумму. Сверила ФИО получателя с предоставленными мне реквизитами для депозита. Всё совпадает.
После перевода, вернулась на страницу запроса, нажала кнопку «я оплатил» и благополучно ждала зачисления.
Но к великому сожалению, зачисления так и не произошло. Не знаю это в порядке вещей для данного казино или нет, но первый день и сразу же проблемы.
Спутать реквизиты я не могла никаким образом т.к. до этого, копировала номер карты из предыдущего запроса. А этот запрос был с переводом по номеру телефона.
В поддержке создала заявку на поверку платежа, предоставила квитанцию об оплате к заявке по которой производила операцию. Спустя время мне ответили, что я предоставила не ту квитанцию. Но как? Как я могу предоставить не ту квитанцию, если я копировала и вставляла в приложении банка все данные с предоставленных мне реквизитов?
Далее у меня запросили справку о движении средств по карте за период с 17.10.24 по 18.10.24, но банк (Озон)с которого я производила перевод не даёт справку с движением средств за текущий день (т.е. 18.10.24) и может предоставить её лишь за пришедший день.
Написала в поддержку о данной ситуации и спросила о том как быть? В ответ тишина.
К слову, все запросы на внесение депозита, которые находились в «обработке», уже в статусе «отменён «.
Я так понимаю денег этих теперь я не увижу ни на карте, ни на балансе у себя в казино.
Возможно есть у казино какие-то проблемы о которых новые игроки не знают и заявки каким-то волшебным образом наложились друг на друга и в итоге я перевела деньги по реквизитам созданной заявки 26812821 до времени истечения таймера неудачной заявки. Но суммы заявок 26812860 и 26812821 то различаются, а значит такого невозможно.
Хочу получить обратную связь от казино, а не смотреть в пустоту в чате с операторами которые были в сети 6 часов назад.
Процесс обсуждения (16)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 00DRATUTI00 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 29 октября 2024
Подскажите пожалуйста, как прикрепить pdf в ответе на комментарий казино? Через добавление изображения не даёт выбрать файл нужный.
Опубликовано: 21 октября 2024
Судя по всему у данного казино репутация ого-го, раз проявляют такую вовлеченность в решение проблем ✋😂 да, печальный факт.. Жаль только что люди продолжают там играть и дарить свои кровные этим бизнесменам недоделаным 😌
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя . Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее
Опубликовано: 22 октября 2024
Аккаунт: Violet Wren
ID операции: 26812860
Здравствуйте! У вас запросили выписку из банка, но вы так и не предоставили её. Озон Банк предоставляет выписки по движению средств.
Озон банк предоставляет выписку, верно. Но он не предоставляет выписку за текущий день, как запросили у меня в вашей поддержке. В данной жалобе я это тоже прописала.
В чате казино, я задала вопрос оператору, по этому поводу, но ответа не получила. Позже, когда стала доступна запрашиваемая оператором выписка за 17-18.10.24 стала доступной, я отправила её в тот же чат с оператором. Реакции не последовало, а дальше диалог был закрыт оператором.
Я могу вам предоставить в любой момент выписку с 17.10.24 за весь доступный период, за исключением дня в который вы её запросите (т.к.опять же повторю, Озон банк не включает в выписку день запроса)
Прилагаю скриншот диалога с оператором, а также скриншот выписки по карте с 17-24.10.24. Как видите, 1001р переведённые 18.10.24 в 09:34 по предоставленным вами реквизитам, на карту обратно за прошедшую
неделю так и не вернулись. И на мой баланс в вашем казино тоже не зачислились.
Жду реакции с вашей стороны ✋
Опубликовано: 29 октября 2024
Здравствуйте! Пожалуйста, отправьте выписку в PDF формате.
Опубликовано: 29 октября 2024
Не прикрепляется PDF в комментарий. Подскажите, как выслать его вам?
Опубликовано: 29 октября 2024
Можете отправить в личные сообщения на форуме.
Опубликовано: 31 октября 2024
В личные сообщения тоже нельзя добавить PDF.
Опубликовано: 31 октября 2024
Здравствуйте! Залейте на любой доступный файлообменник и прикрепите ссылку на файл PDF.
Опубликовано: 4 ноября 2024
Добрый день! Отправила в личные сообщения ссылку на гугл диск
Опубликовано: 6 ноября 2024
Здравствуйте. Депозит зачислен, приятной игры!
Здравствуйте, мы прилагаем все усилия, чтобы решить вашу проблему. Вернемся с ответом в ближайшее время!
Жалоба решена