
Selector Casino: с 20.12.2024 не могут найти и зачислить депозит на 10.001 RUB
Претензия Karmen12 к Selector Casino от 03.01.2025

Все началось 20 го числа декабря 24 года , когда решил сделать депозит в казино< Выбрал депозит по СПБ Отправил деньги по указанным реквизита Произошло списание но депозит не был произведен. Сразу же была создана заявка на проверку депозита. Сказали что это нормально и по регламенту в течении 14 дней будет поступление. По прошествии 14 дней ,депозита так и нет Техподдержка не сайте молчит , при обращении по почте отправляют в чат на сайте. Депозит был в размере 10001 рублей.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Karmen12 |
Жалоба направлена в казино
Спасибо
Здравствуйте! Напишите в личные сообщения ваш ID аккаунта, ID вашего депозита и прикрепите чек формата PDF. Постараемся решить проблему, как можно быстрее!
Опубликовано: 9 января, 12:02
Все требуемое направлено
Предоставил все данные, но никакого ответа так и не последовало.
Был ответ от платежной системы, что чек подделка. Жалоба закрыта.
Опубликовано: 12 января, 18:10
Вам был предоставлено официальное письмо от банка и выписка.
Хотя в отношении вашей помойки я иного и не ожидал.
Надеюсь для других игроков, данная ситуация станет примером.
Мусорная контора мошенников.
Опубликовано: 13 января, 06:26
PDF документ возможно редактировать
Запросили у вас доказательства в личные сообщения. Вердикт выносим не мы, а сама платежная система. Если доказательства будут предоставлены, попробуем решить ваш вопрос
Опубликовано: 15 января, 07:52
Да, да!
Вы решите)
Все доказательства были предоставлены, но тут вопросы к вам и вашим платежным системам)
Опубликовано: 15 января, 08:24
Депозит в итоге пришел спустя месяц и благополучно был слит без шансов.
Больше не ногой в ваше казино
Спасибо отдельное модератору за принятие жалобы.
Жалоба решена