
Selector Casino: с 21.03.2025 проверяют аккаунт и не выводят деньги на 7480 USD
Претензия Poloz99 к Selector Casino от 31.03.2025

Здравствуйте, начинал играть в казино селектор в ноябре 2024, в декабре примерно вывел оттуда 100000 рублей. В начале марта примерно за три дня пополнил баланс в сумме на 35000. Делал ставки на спорт, и параллельно делал оборот в слотах, который у меня составлял 105000 рублей. За месяц сделал сумму 650000. После крупного выиграша в спорте, мне назначили статус проверки аккаунта, поддержка говорила, что процедура составляет от трёх до семи дней. Сегодня уже как десятый день пошёл. Очень надеюсь вывести средства и надеюсь, что вы сможете помочь, спасибо. Если нужны какие-либо фотографии, готов спокойно отправить.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Poloz99 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего вывода. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее!
Опубликовано: 1 апреля, 09:50
Здравствуйте вот id аккаунта:
2441803
Вот выводы: 2792910; 2798144; 2800419; 2803603
Первые два вывода были во время проверки
Последние два после семи дней
Добрый день! Пожалуйста, ожидайте. Процесс проверки зависит от провайдера, а не от казино. Как только мы получим ответ, мы незамедлительно сообщим вам.
Ответа от пользователя не поступило.
Опубликовано: 7 апреля, 09:26
Вы же сами мне ответили, что напишите, когда провайдер завершит проверку, смысл мне отвечать на то сообщение, я лучше вам отвечу, когда вы напишите, что вывод разрешен, уже устал ждать и так
Опубликовано: 7 апреля, 09:23
Так я жду, когда вы напишите, что разрешен, уже две недели прошло
Здравствуйте! Подскажите, проблема решена? Насколько знаю, вы успешно прошли проверку.
Опубликовано: 9 апреля, 20:10
Добрый вечер, проблема вроде как решена, но в тоже время и нет, внес депозит на 50000, сделал оборот на 150000. чтобы можно было больше суммы выводить. Вывел уже где-то 220к. Сейчас делал опрос, так как я внес депозит на сумму от 50000, я могу выводить 300000 в день соответственно и сейчас после последнего вывода на 100к снова пришло сообщение что «Ваша игровая сессия была автоматически отправлена на проверку выигрыша официальным провайдером.». Не знаю ошибка это или нет, но прошу помощи разобраться
Опубликовано: 10 апреля, 11:52
Уточню вопрос и вернусь с ответом.
Опубликовано: 10 апреля, 20:04
Добрый вечер, видать вчера возникла ошибка, сейчас спокойно вывожу средства. Большое Вам Человеческое спасибо!!!!
Жалоба решена
Жалоба решена