
Selector Casino: с 26.02.2025 не могут найти мои депозиты на 310 USD
Претензия Nikrnd к Selector Casino от 28.02.2025

Всем здравствуйте не рекомендую делать депозиты на казино селектор так как сделан два депозита подряд на небольшие суммы и уже двое суток не могу получить на счёт деньги а самое в этом что херова поддержка которая должна заниматься этим вопросом , а тут вообще беспонтовая ничего не решает даже ничего не может сказать в течение суток ещё ни разу ни одного ответа не сказала причины не назвала вообще просто бесполезные может кому-то это знакома но я с такой хернёй столкнулся в первый раз, все чеки им предоставил и тишина,вообще ни о чём никто ничего даже ответа вразумительного не дал.
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nikrnd |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 4 марта, 18:58
Говорю спасибо вам этим гадость хоть кого-то бояться сколько не обращаешь они шаблонами ответят и сухарятся да тут даже дело не в деньгах а в отношении просто и показал что вот они есть такие казино которые могут так делать они вернули мне частично деньги вам ещё раз спасибо э
Здравствуйте! Если проблем актуальна, отправьте, пожалуйста, ваш ID аккаунта, и ID операции вашего депозита, дополнительно отправьте чек формата PDF в личные сообщения, где должно быть видно дату, сумму, время и получателя. Чек нужно загрузить на любой файлообменник и отправить ссылку. Мы постараемся решить ситуацию как можно быстрее! И можете прикрепить скриншоты общения с поддержкой, что вам не отвечали, либо отвечали долго?
Ребят я уже всё это отправлял к вам на почте помощником оператор по 300.000 раз мне уже просто из-за этого не хочется заморачиваться я. Я сейчас зашёл в аккаунт частично пришло частично нет я не хочу просто из-за того что вы там не до отправили заморачиваться Так что оставьте себе я от этого не объединяю.
Вы одна или деньги только частично а все деньги вы не вернули, Алёна умничка есть это виталиева там подтверждение а то зайдите к себе в поддержку или к себе туда на почту посмотреть всем по несколько экземпляров сразу все.
Пользователь отказался предоставлять нужные документы.
Жалоба закрыта