
Selector Casino: с 29.08.2025 проверяют мою игру и не платят на 11.000 USD
Претензия VitL к Selector Casino от 05.09.2025

Здравствуйте. Проблема заключается в том, что заморозили все выводы средств, (отправили на проверку провайдером).
Неделя уже прошла, и всё тишина. Как долго это будет происходить ответить не могут.
Надеюсь поможете.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Selector Casino
Претензии к Selector Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Selector Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | VitL |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость проверки, так как этот процесс полностью зависит от провайдера(-ов), в слотах которых вы совершали спины. Такие проверки необходимы для предотвращения мошенничества и обеспечения честной игры.
Подскажите, проблема решена?
Жалоба решена