
Seper Slots Casino блокировка аккаунта и списание средств на сумму 270 USD
Претензия wrong.whole.2 к Super Slots Casino от 21.03.2022

Здравствуйте госпада,мусолить не буду сделал деп 500 с пиастрикса в Super Slots отыграл быстренько 28к, на пиастрикс вывод не работает у них,написал в потдержку что да как, сказали что скинуть, все отправил, прождал сутки зашел в аккаунт написал что с выводом сказали 24 часа я им скинул дату выставления вывода,потом выуинуло из аккаунта. Написал в лайф чат сказали что заблокирован,написал в потдержку скрин приложен. Сори за нецензурную на скринах.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Super Slots Casino
Претензии к Super Slots Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Super Slots Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | wrong.whole.2 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 31 марта 2022
Подскажите пожалуйста куда подать далее жалобу?
Добрый день!
Подтверждаем, что мы действительно заблокировали ваш аккаунт. В ходе плановой выборочной проверки аккаунтов наша служба безопасности обнаружила некорректное использование бонусов и признаки использования знакомой нам мошеннической схемы. Поэтому согласно п. 7.4.12 Правил Казино мы блокировали аккаунт.
Для справки. П.7.4.12. Провайдер оставляет за собой право на просмотр истории транзакций и логов по любой причине и в любое время. Если во время такого просмотра будет выявлено злоупотребление использования Пользователем бонусов, Провайдер в праве применить меры к такому Пользователю, а именно: удалить, отменить все существующие бонусы и бонусные выигрыши; немедленно заблокировать аккаунт Пользователя.
Опубликовано: 31 марта 2022
Очень странно что вы какую то активность обнаружили после прохождения верификации и чуть ли не сдачи анализов. Ни каких правил я не нарушал все что вы запросили я предоставил. Еще самое интересное что мой профиль был удален с LatestCasinoBonuses что бы ответить мне пришлось заново регистрироваться. Я так понимаю что разблокировки аккаунта мне не ждать а средства вы мои похитили так как не дали даже проиграть их.
Очень странно что вы какую то активность обнаружили после прохождения верификации и чуть ли не сдачи анализов. Ни каких правил я не нарушал все что вы запросили я предоставил. Еще самое интересное что мой профиль был удален с LatestCasinoBonuses что бы ответить мне пришлось заново регистрироваться. Я так понимаю что разблокировки аккаунта мне не ждать а средства вы мои похитили так как не дали даже проиграть их.
Опубликовано: 31 марта 2022
На нашем ресурсе ваш профиль никто не удалял, регая новый, вы бы не смогли ответить в своей жалобе
Опубликовано: 31 марта 2022
Извиняюсь видимо не подтвердив почту аккаунт был удалён.
Опубликовано: 31 марта 2022
Как я мог разместить жалобу 21-03-2022 если я зарегистрировал аккаунт только сегодня???
Я не мог не зайти в профиль не восстановить через почту доступ так как писало такого аккаунта не существует.
Совпадение ? — Не думаю !
Игрок может подать жалобу в лицензию, от казино ответ поулчен
Жалоба закрыта