
Shot Casino: с 14.04.2025 не могу получить выплату на 85 USD
Претензия Glassman к Shot Casino от 29.04.2025

День добрый! В общем ситуация такая, депнул, выиграл, ждал верификацию больше недели при регламенте ДО 120 часов(это первое их нарушение своего же регламента). После подтверждения верификации создал заявку на вывод, которая была одобрена самим казино спустя 1,5 или 2 суток, при регламенте 24 часа(заявку одобрили после очередного обращения в чат и это их второе нарушение регламента), далее моя заявка якобы была передана платежному провайдеру(в чем я конечно сомневаюсь, казино без лицензии и веры им нет!), регламент которого опять же 24 часа, но спустя неделю заявку отменили, причину отмены мне не назвали (я думаю причины понятны, всеми силами пытаются добиться проигрыша мною этих денег). В поддержку писать нет абсолютно никакого смысла, у них на все два ответа, мы передали ваш запрос администрации и пишите на почту, запросов администрации было штук десять, а на почте полный игнор. Прошу посодействовать с решением вопроса по выводу и как минимум добавить это казино в лист наблюдения. Для них нарушение своего же регламента это в порядке вещей.
Процесс обсуждения (20)
Статистика жалоб на Shot Casino
Претензии к Shot Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Shot Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Glassman |
Жалоба направлена в казино
Вчера в 18 по МСК вывод был в очередной раз одобрен, денег я так и не увидел, очередное нарушение своего же регламента!
И отвечать на жалобу по всей видимости они и не собираются, рыльце то в пушку, мое мнение, таких сразу в блэк лист кидать нужно, им абсолютно плевать на игроков
Реакция какая-то вообще будет на эту жалобу с их стороны?
Здравствуйте, Михаил!
Благодарим вас за обращение и за ваш выбор нашего проекта. Мы прекрасно понимаем, насколько важно для вас получать оперативную и качественную поддержку, и прилагаем максимум усилий, чтобы делать ваш игровой опыт максимально комфортным и приятным.
К сожалению, сейчас наша служба клиентского сервиса сталкивается с повышенной нагрузкой из-за большого количества обращений. Поэтому время ответа может быть немного увеличено, и мы просим вас отнестись с пониманием и дождаться нашего ответа. Для нас очень важно оправдать ваше доверие, и мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно скорее.
По вашей заявки от 29.04 в 16:01 на сумму 7 000,00 RUB: на данный момент заявка находится в обработке. Если с момента её подачи прошло более 72 часов, пожалуйста, создайте новую заявку и напишите её номер в этом диалоге, чтобы мы могли взять ваш вопрос под особый контроль и ускорить его решение.
Благодарим вас за терпение и понимание! Если у вас возникнут дополнительные вопросы — обязательно обращайтесь, мы всегда рады вам помочь.
Пересоздать я ее не могу, т.к она в очередной раз уже неделю висит в обработке, номера у заявки тоже никакого нет, но я думаю вы и сами все прекрасно знаете и вам просто что-то нужно было написать
я так понимаю завтра вывод отменится и потом еще неделю ждать да? Замкнутый круг, скоро уже месяц будет
2 недели уже незамедлительно сообщают, вопрос как-то будет вообще решаться?
Ну что, пошла третья неделя, представитель по происходящему внятного ответа не дал, совет тоже абсолютно бесполезен, т.к я уверен что он знал что заявка в обработке и отменить ее нельзя, и никаких номеров заявок соответственно тоже нет, от сюда следует что представитель некомпетентен и данную проблему решать ни кто не собирается и делается это все специально
Опубликовано: 7 мая, 09:26
администрации данного казино заданы вопросы
Вывод в очередной раз был отменен
Из раза в раз одно и тоже, абсолютно ничего не меняется, через 5 дней будет месяц
сейчас из разговора с поддержкой стало понятно что вывод в очередной раз провисит неделю и его отменят, т.к они посоветовали создать заявку на другой метод если у их провайдера опять возникнут трудности. Мне вот интересно, что это за провайдер который на протяжении трех недель не может обработать заявку на крипту, может и вовсе нет никакого провайдера и все это ложь?
есть какие-то ответы от них? Завтра будет месяц как длится эта каббала
Опубликовано: 13 мая, 11:48
Они отменили вашу выплату и просят поставить её на карту
поставил на карту, чем они аргументировали данную просьбу? Или это просто их хотелки?
Как заверяет проект, выплата вам ушла.
Подтвердите
все верно, спустя месяц деньги вывели. Будут ли извинения и какая-то компенсация?
Жалоба решена