
Shot Casino: заблокировали аккаунт для проверки на 2433 USD
Претензия Artem58 к Shot Casino от 21.04.2025

Здравствуйте меня зовут артем зарегистрировался я на Shot-Casino, совершил депозит на сумму 5000₽ после чего поднял 200000₽ хотел поставить на вывод на что они мне говорят пройти верификацию я ее прохожу после чего они ее отклоняют и сразу блокируют без причины, я естественно в шоке пишу в поддержку казино чтобы решить этот вопрос на что она мне отвечает что ваш аккаунт заблокирован на время проверки игровой активности и говорят что согласно правилам она не более 60 дней, я в течении этих 60 дней общался с поддержкой которая не говорила мне на каком этапе сейчас проверка и просто говорила ждите 60 дней, 60 дней прошли они мне говорят писать на почту, на почту пишу никто не отвечает, поддержка говорит все зависит от загруженности менеджера но он не может быть столько времени загружен так как мне не отвечают по почте еще с 22февраля 2025года, прошу пожалуйста помочь мне решить этот вопрос и возместить мне мой выигрыш
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на Shot Casino
Претензии к Shot Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Shot Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Artem58 |
Жалоба направлена в казино
Хочу добавить что перед верификацией я пытался сделать вывод средств через криптовалюту, что по правилам казино можно делать без верификации
Хочу также добавить что когда я хотел вывести средства нужно было подтвердить почту что делал я с другого устройства и по случайности перепутав почту создал новый аккаунт на котором никакие действия не проводились, я сразу с него вышел, в поддержке казино на счет мульти аккаунта мне сказали просто пройти верификацию и заблокировали второй аккаунт, на нем никаких действий не происходило просто случайно создал
Казино также не говорит причину блокировки, и говорят что вам на почту ее напишут но на почту мне ничего не пишут
Здравствуйте, Артем.
Благодарим вас за обращение и за ваш выбор нашего проекта. Мы прекрасно понимаем, насколько важно для вас получать оперативную и качественную поддержку, и прилагаем максимум усилий, чтобы делать ваш игровой опыт максимально комфортным и приятным.
Вынуждены напомнить, что ваша жалоба не имеет оснований, поскольку вы грубо нарушили Правила пользования нашим сервисом. На вашем аккаунте нами зафиксированы действия, прямо запрещённые пунктом 4.5 правил — а именно, создание дублирующих учетных записей, попытки депозитов с одного метода оплаты и последующие заявки на вывод средств через криптовалюту. Подобная схема является серьезным нарушением и квалифицируется нашей службой безопасности как мошенническая активность.
В соответствие с пунктами правил:
4.5. Игрок имеет право иметь только один аккаунт на сайте. Категорически запрещено создание дублирующих учётных записей. В случае нарушения этого требования применяются жёсткие санкции:
4.5.1. Признание недействительными всех операций, включая депозиты, выводы, возвраты средств, а также аннулирование любых бонусов и других действий с любыми аккаунтами, связанными с нарушителем.
Действия, совершённые с вашей стороны, однозначно подпадают под автоматическую блокировку аккаунта.
Вам заблокирован доступ согласно правилам проекта, и на данный момент только полная верификация и предоставление документальных подтверждений могут служить основанием для пересмотра решения.
Просим вас предоставить документы, подтверждающие право собственности на использованные платежные средства, а также документы для идентификации личности. Инструкции по верификации размещены на сайте. Все документы направляйте на адрес help( @ )shot-casino( . )support
Убедительно просим воздержаться от создания повторных обращений по одному и тому же вопросу — это только замедлит срок рассмотрения. После получения полного пакета документов, вам придет сообщение с указанием сроков рассмотрения заявки. В установленный срок (до 60 рабочих дней) вы получите ответ с решением администрации – о разблокировке, либо об отказе в таковой.
Надеемся на понимание и напоминаем: нарушение правил лишает права на претензии по ограниченным операциям и несанкционированным выводам.
С уважением,
Служба поддержки shot-casino.support
Я уже давно все отправил на почту все документы вы не читаете более месяца
Ну алло что это за игнор администрация решите вопрос с ними пожалуйста они не принимают мои документы даже они ничего не говорят что это такое?
Проект обещал предоставить доказательства нарушений игрока
Но за более чем месяц, этого сделано не было
Жалоба не решена
Рейтинг казино снижен