
Slot Hunter Casino не выдан кешбек бонус
Претензия 4Headgiggle к Slot Hunter Casino от 01.04.2021

Здравствуйте, за март месяц проиграл около 17500 рублей в слотах, выводов никаких не было.
Сегодня начало нового месяца, думаю должны были начислить кешбек, логинюсь в профиль и ничего не вижу.
Решаю написать в лайв-сапорт, где мне говорят, что у меня отключена какая-то галочка на автополучение бонусов (внимание, галочка находится не где-то в настройках профиля, а в разделе при ДЕПОЗИТЕ)
Прошу сапорт начислить мне данный кешбек вручную, знаю, что на многих казино так и делают, на что получаю ответ, что это невозможно начислить вручную. Хотя я знаю, что это нормальная практика везде и в частности на slothunter тоже такое начисляли.
Надеюсь на вашу помощь в решении данного вопроса, спасибо.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Slot Hunter Casino
Претензии к Slot Hunter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slot Hunter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 4Headgiggle |
Жалоба направлена в казино
Дело в том, что вы проиграли не средства с депозитов, а с тех что были вам восстановлены за сентябрь, а они увы не относятся к данному кешбеку
Жалоба закрыта