
Slot Hunter Casino взяли и списали мой баланс который я хотел вывести на 4000 USD
Претензия 4Headgiggle к Slot Hunter Casino от 25.03.2021

Дело было в сентябре-октябре 2020 года, сделал депозит на слотхантере, начал крутить слоты от пнг, плюсовал-плюсовал, потом слоты вроде бы убрали из списка, якобы они были «поломанные» ну не важно. После этого в течении несколько дней ходил по другим слотам и провайдерам, где-то заносил, где-то сливал, параллельно делал скрины «заносов» и скидывал своему другу в телегу (вот нашел их, надеюсь это хоть как-то поможет)
Вообещем крутил, крутил и параллельно ставил часть баланса на вывод, все эти выводы висели в истории как «в обработке». И вот 4-го октября мне приходит сообщение на почту,
запросили верификацию
Думаю ну ладно, отправляю все необходимые документы, и пишу в лайв чат, чтобы их сразу проверили. на что мне отвечают: (к сожалению скрина нет)
Уважаемый Игрок,
Пожалуйста, примите во внимание, что ваша выплата была отменена, а полученные выигрыши аннулированы согласно следующему пункту условий и положений:
«В случае ошибочного начисления на счет пользователя денежных выигрышей, которые ему не принадлежат, в связи с технической неисправностью либо в связи с ошибкой в платежных системах, а также посредством ошибки, связанной с человеческим фактором, или иным образом, сумма остается собственностью казино и будет вычтена из вашего счета участника.»
С наилучшими пожеланиями,
Служба Поддержки Slothunter casino.
и после этого еще раз:
Уважаемый Александр,
Ваши выплаты были отменены в связи с тем, что итоговый выигрыш был получен в связи с технической неисправностью конкретных игр, исходя из этого Ваш баланс был скорректирован до суммы Ваших последних депозитов.
Служба Поддержки Slothunter Сasino.
Я не пойму, казино добавляет ЛИЦЕНЗИОННЫЕ слоты, а потом говорит, что в них ошибка. И за это должен расплачиваться игрок, который пришел к ним. Даже если предположить (только предположить), что слоты реально были поломанные, помимо них я занес кучу в других провайдерах и слотах, эти выигрыши у меня также списали, как так?
Прошло уже почти полгода и вот я натыкаюсь на то, что все жалобы о невыплате по таким случаям решаются в пользу игрока, сразу захожу на slothunter, пишу в лайв чат, чтобы еще раз узнать причину почему у меня списали баланс и точную сумму и чтобы предоставить потом эти данные сюда, на что мне ответили, что это можно узнать только написав на почту (что я и сделал, но ответа пока нет. Если мне ответят то я добавлю информацию сюда сразу же)
Как я вообще понимаю, все расходы понесли пнг и возместили все казино. Добросовестные казино выплатили все игрокам, а такие вот решили усидеть на двух стульях: и от пнг деньги получить и игрокам ничего не выплатить (надеюсь я ошибаюсь!)
Насчет оспариваемой суммы прикрепляю скрины, где видно какой баланс был даже когда убрали слоты от пнг (300 000). + если посчитать сумму всех отклоненных выплат с 21 сентября по 4 октября также получается 300000 рублей (4000 долларов), хотя возможно я ошибаюсь, но как я и написал ранее, на почту мне еще ничего не ответили насчет точной суммы списания.
Прикрепляю скрины моей игры в других слотах в этот же период, где виден баланс и суммы выигрышей:
Очень надеюсь на вашу помощь в решении данной ситуации, спасибо!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Slot Hunter Casino
Претензии к Slot Hunter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slot Hunter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | 4Headgiggle |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 25 марта 2021
Казино не отвечает вообще на почту, можно что-то сделать пожалуйста?
Буквально через полчаса после подачи жалобы в казино пришло на почту:
Mila
Thu, 03/25/21 9:05 am
Уважаемый Александр,
187575.40 рублей изъятые из-за бага в играх pla’n’go были возвращены на Ваш баланс.
С наилучшими пожеланиями,
Служба Поддержки Slothunter .
В ответ спросил почему именно эта сумма, ведь на балансе было точно больше, опять ничего не отвечают. Также спросил почему вывод доступен только на ecopayz, а все остальные методы неактивны и подсвечены серым — также молчат.
@vyacheslavlenin спасибо огромное вам за вашу помощь в любом случае
Жалоба решена
8LATEST888