
Slot Hunter невыплата выигрыша
Претензия Romeo82 к Slot Hunter Casino от 16.11.2022

Эта проблема тянется уже очень давно, еще с тех пор, когда только начались санкции против РФ. Тогда я еще мог вывести этот выигрыш, через Экопейз, Скрилл или Неосерф, но не успел, они все таки прекратили работать с россиянами. Сама суть проблемы такова — у меня на балансе висит выигрыш, 8000р, но я ничего не могу с ним сделать. Выигрыш этот был получен с фриспинов, максимальный вывод 100 долларов(или евро). Я писал письма в техподдержку, мы долго пытались сделать выводы через разные системы, но везде был запрет. На данный момент в кассе казино из доступных методов вывода имеется Экопейз, но, естественно, он с россиянами не работает.
По итогу эти деньги висят мертвым грузом, и все таки хотелось бы их вывести. К работе самого казино у меня нет претензий, это лицензионное казино, с репутацией. Но почему казино такого уровня не может пойти навстречу игроку и сделать вывод на какую-либо платежку, доступную для россиян? У меня имеется карта Мастеркард, есть Киви, Пиастрикс, плюс сумма вопроса копеечная.
Санкции приходят и уходят, а игроки всегда остаются игроками. Хотелось бы понимания со стороны казино и положительного решения.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Slot Hunter Casino
Претензии к Slot Hunter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slot Hunter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Romeo82 |
Жалоба направлена в казино.
Уважаемы игрок, пришел ответ казино.
Здесь ничем помочь не можем, так как возможные платежки не работают из-за санкций, а других способов вывода нет.
Все деньги останутся на балансе аккаунта до тех пор, пока не появится возможность вывода. Казино свяжется с игроком если ситуация изменится.
Жалоба закрыта как нерешенная.
Если что-то изменится жалоба будет переоткрыта, а игрока мы уведомим.
Опубликовано: 23 ноября 2022
Моя благодарность за попытку решить проблему👍