
Slotozal Casino: после выигрыша не хотят верифицировать аккаунт и выводить средства на 45 USD
Претензия Olesyaganieva21 к Slotozal Casino от 17.07.2023

Здравствуйте. Я пополнила баланс казино на 550 рублей, получила бонус 120% и 20 фриспринов. Отыграла данный бонус, поставила на вывод 4000.Запросили верификацию, но сделать ее невозможно, все запрашиваемые документы я предоставила, запросили доп. Документы, но предоставить их невозможно, так как их невозможно сделать. Запросили скриншот с приложения банка где отображается шапка карты и ФИО владельца, в моем приложении банка нет такого раздела где отображается ФИО владельца, карта не именная. Ничего по человечески не объясняют, только присылают одно и тоже сообщение, представьте документы и все, все что смогла я им отправила. Обидно,честно отыграла эти деньги,а их не выводят, сейчас очень сильно нуждаюсь в деньгах.Как мне поступить в данной ситуации? Заранее спасибо.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Slotozal Casino
Претензии к Slotozal Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotozal Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Olesyaganieva21 |
В банке возьмите справку о том, что вы являетесь владельцем счета и этой карты.
Жалоба направлена в казино
Жалоба не решена.
Казино игнорирует жалобы