
Slots and Bets Casino отказались проявить лояльность и отказали в кешбеке
Претензия JackpotIsMine к Slots And Bets Casino от 20.02.2023

Здравствуйте. Увидел на форуме гонку скриншотов в январе месяце, но не было возможности поучаствовать со старта, уже только ближе к концу января я сделал достаточно крупный(По моим меркам) депозит и решил познакомиться с данным проектом. К сожалению ,мне не повезло на первый депозит. Проверял фриспины на днях, купленные в магазине, попутно собираясь попытать удачу еще раз, и увидел в бонусах истекший кэшбек за первый депозит(Я просто забыл, что он мне положен), обратился в саппорт, как обычно делаю в подобных ситуациях. Обратился в среду на прошлой неделе. Сказали, что обычно такие обращения рассматриваются втечение 24 часов, не поступил мне ответ, обратился через сутки в четверг, на что мне написали, что я подал обращение всего несколько часов назад, поэтому ответа еще нет. Ладно, еще сутки жду, теперь агент вообще не понимает, что за обращение я подал, переспрашивает, не получил ли я ответ(я проверил почту и спам- ничего нет), сказали, что опять отпарвят обращение.
В общем только к воскресенью данный проект удостоил меня ответа ии… — этот ответ: «Нет,мы не зачислим вам данный кэшбек»
Сколько играю в онлайн казино — никогда не было подобного отношения к игроку ни в одном проекте. Если бонус или кэшбек истекал, всегда всё решалось за пару минут через саппорт, даже без обращения к администрации. Тут я вынужден ждать 24 часа 4 дня через обращение к администрации, а далее получаю отказ.
Зажать кэшбек и потерять клиента — гениальная политика.
Я не согласен с таким решением, считаю данное поведение проекта нелояльным. Если даже я получу повторный отказ, то
как минимум покажу игрокам, где играть не стоит. Уж что, что, а зажать кэшбек истёкший… Ну такого я ещё не видел
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Slots And Bets Casino
Претензии к Slots And Bets Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slots And Bets Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | JackpotIsMine |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый JackpotIsMine !
Все бонусы на Вашем аккаунте выданы в срок, и сроки отыгрыша указаны в описании бонуса.
Бонус «Кэшбек» — это автоматизированный бонус который предоставляется непосредственно системой бонусного модуля, и не может быть предоставлен вручную.
Мы поощряем наших клиентов на сколько это возможно, и просим обратить внимание, что суммарно Вам было выдано уже четыре бонуса, три из которых Вы успешно использовали на общую сумму в 156% от Вашего депозита.
Мы дополнительно зачислили фриспины на Ваш аккаунт.
Желаем удачи и приятной игры!
Опубликовано: 21 февраля 2023
Что ж. Если в проекте действительно нет возможности вручную начислить бонус, значит жалоба не может быть удовлетворена в чисто техническом плане.
Увы, вопрос исчерпан в таком случае. Спасибо, форум
Игрок получил компенсацию, хоть и не в виде кешбека, но в мерах возможного.
Жалоба решена