
SlotsBro списание средств
Причина
Сумма
$120
Автор
nastyayafankina
Статус
Решена
Дата
09-09-2018
Претензия nastyayafankina к SlotsBro Casino от 09.09.2018

nastyayafankina
В казино slotsbro изменился баланс в меньшую сторону с 8500 до 130р. Техподдержка не отвечает на вопросы и не проверяет документы на верификацию.
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на SlotsBro Casino
Решенных проблем
8 из 8
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
10.5 дн.
Ср. сумма претензии
$69.4
Жалоба на казино
Претензии к SlotsBro Casino
Решена

SlotsBro Casino
SlotsBro: задержка с выплатой
Задержка с выплатой говорят у них технические проблемы говорят ждать неизвестно сколько.Так же заставили пройти еще раз [...]
Решена

SlotsBro Casino
SLOTSBRO проблемы с софтом
Добрый день. Такая проблема я зарегистрировался в казино SLOTS BRO и внес депозит но не одна игра не запускается и деньг [...]
Решена

SlotsBro Casino
slotsbro проблемы с верификацией
Жалоба-предостережение не связываться с этими мошенниками. Взял фриспины на депозит и отмыл: 3000 решил вывести, но без [...]
Решена

SlotsBro Casino
SlotsBro задержка верификации
Решил попробовать какое нибудь новое казино выбор пал на слотсбро,так как все у них в порядке с лицензией и в остальном [...]
Решена

SlotsBro Casino
SlotsBro списание средств
В казино slotsbro изменился баланс в меньшую сторону с 8500 до 130р. Техподдержка не отвечает на вопросы и не проверяет [...]
Решена

SlotsBro Casino
SlotsBro. Задержка верификации
Доброго дня.
Прошу помощи в сложившейся ситуации.
Сделал депозит с бонусом, отмыл его. Решил проверить выводы и ту [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SlotsBro Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nastyayafankina |
Жалоба опубликована и отправлена в казино!
Добрый день! Проводились технические работы на сайте, связанные с улучшением функционала. Напишите, пожалуйста, почту на которую зарегистрирован ваш аккаунт.
[email protected]
А каким бонусом вы пользовались? Вероятно это были бонусные начисления, у которых есть срок отыгрыша. Он закончился, поэтому средства были списаны.
Опубликовано: 13 сентября 2018
Игрок вам предоставил же свои данные. просмотрите у себя, вам же видно
Бонус был отменён и ира была на реальные средства — «активный баланс», как написано на сайте slotsbro.com. Бонусный же был 0. Это первое. А сейчас я даже средства не могу вывести! Как вообще иметь дела с таким казино. Хотите сказать что даже если средства бы не пропали то выигрыш получить невозможно?
Три раза ставила вывод средств, три раза отказали.
От казино поступил ответ.
Здравствуйте!
Данный вопрос был решен и пользователю даны были ясные объяснения.
Данное списание средств совпадает с завершение вейджера.
На бонусные средства игрок получил выигрыш, они же и списались, так как действует правило, что при наличии активного бонуса и бонусного баланса выигрыши и ставки производятся вначале на бонусном балансе, потом уже на реале.
50 фриспинов была попытка отыгрыша, но истекло время жизни бонуса.
Ээто были бонусные средства, которые пропали при сгорании бонуса.
Бонусный баланс обладает свойством: если время жизни бонуса истекло, то и все бонусные деньги за этот бонус сгорают.