
Slotty Vegas, отказ верифицировать аккаунт.
Претензия cronos к Slotty Vegas Casino от 15.04.2017

Стандартная ситуация для казино,как только я,запросил выигрыш на вывод, были запрошены копии документов.То есть именно копии,а не фотографии документов. Под словом «копии»,любой человек понял бы как ксерокопии,соответственно, я и отправил сканы.Но ответ поддержки,»ваши документы не соответствуют формату».То есть, не сказали,что именно нужны фото документов,и продолжали настаивать на копиях с видимыми углами.Но я не могу отксерокопировать пространство,пустое место,точнее поверхность стола где документы лежат,это феноминальный абсурд.Так же потребовали, снова изображение банковской карты,якобы на карте я должн расписаться,вопрос «для чего???»У вас есть образцы оригиналов подписей всего населения мира и вы будете проводить каллиграфическую экспертизу на принадлежность данной подписи именно моей руке,это тоже бред в чистом виде,хотя я и мог приклеить белую полоску к карте и расписаться,так как карта абсолютно чёрным цветом.Но вопрос остаётся»для чего такие манипуляции?», ведь на карте и так указан владелец!Дойдёт до того, что вы будите просить отправить справку от Господа Бога,что он действительно исподобил такого то человека,такую то личность.Мои условия были,таковыми либо вы возвращаете все депозиты и закрывайте аккаунт или одобряете те документы которые я отправил,либо хотя бы очень конкретно объяснили в каком виде должны быть эти документы,а заладили одно и тоже,нужны копии,копии и копии,я вам и отправил копии,на которых естественно никогда ни у кого углов не будет видно.
Казино заблокировало аккаунт,не вернув все мои депозиты,а только последний,якобы остальные были отыграны,но там тоже нюанс,в казино есть негласное правило,прокрутка депозита от х 1 до х 5,на усмотрение администрации,но конкретно в правилах такого нет.То есть игрок выиграв сразу относительно хорошую суммы,не знает сколько примерно хотя бы ему отыгрывать свой депозит,х1 куда не шло,а вот х5 это прилично,но факт в том что он даже не знает,может ли он снимать выигрыш и в чате ему тоже не скажут однозначно,х1,х2… или х5,только по решению уполномоченых будет дан когда нибудь ответ.Поэтому я не считаю,что мои депозиты были отыграны и прошу их вернуть и мы перестаём с вами взаимодействовать, либо вы востанавливаете аккаунт с прежнем балансом и доступными бонусами,дальше снова ведём диалог,по верификации.Если мне будет внятно объяснено, то что вы хотите от меня,в каком виде должны быть изображения документов,я вам вышлю такие.
Процесс обсуждения (2)
Статистика жалоб на Slotty Vegas Casino
Претензии к Slotty Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotty Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | cronos |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Администрация дала ответ: Игроку неоднократно выставлялось требование «пройти верификацию», но клиент предпочел вместо действий решать проблему демагогией.
В итоге стандартные угрозы в адрес казино( буду жаловаться, верните мои депозиты или будет плохо) привели к ВОЗВРАТУ депозита и перманентной блокировке игрового счета.
На данном этапе помочь игроку не предоставляется возможным.
Претензия закрывается со статусом: Отклонено
Причина: Игрок не согласен с политикой казино
С уважением