
Slotty Vegas списание выигрыша и блокировка аккаунта
Претензия app1961 к Slotty Vegas Casino от 13.04.2020

Добрый день , был зарегестрирован на сайте slottyvegasв 2017 году делал депозит с мастер карт после не играл . После просмотра стримеров снова решил сделать недавно депозит посчастливилось выиграть 165к рублей в пятницу . Запросили документы все одобрили и уточнили почему стоит дата рождения не корректная , я ответил очевидно что опечатка при регистрации может автозаполнение может вообще у них баг произошел это было в 2017 году , правил не каких не нарушал бонусы не брал сделал депозит выйграл 165 тысяч рублей , 3 дня мне отвечал сапорт про эту дату рождения , после чего сегодня пришло письмо.
Hi Igor,
My name is Puneet, a member of the Verification team here at SlottyVegas.
I would like to inform you that we have unfortunately been unable to verify your account.
As a result your account has been closed with immediate effect, all bets voided, funds forfeited, and your email removed from our mailing list. Your last deposit will be refunded to your Neteller account within the next 72 hours.
Regards,
Puneet
SlottyVegas Verification Team
Помогите пожалуйста в 1 раз сталкиваюсь с такой проблемой , для меня это большие деньги.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Slotty Vegas Casino
Претензии к Slotty Vegas Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotty Vegas Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | app1961 |
Жалоба направлена в казино
Hi Игор
Thank you for your e-mail.
You can raise a complaint by visiting the complaints section from our website. The account has been closed on the grounds of failed verification.
The link to the compliant section is provided below :-
https://slottyvegas.com/en/complaints
Kind regards,
Puneet
Slotty Vegas Verification Team
Тупо кидают на деньги , типо все по правилам , а по факту кидают из за опечатки. я использовал 1 аккаунт чисто свой со своим кошельком
прошу обратить внимание на скрин личного кабинета , там нет никакой даты рождения вообще , мне кажется меня кинули.
вот что ответил другой сайт , можете тоже встать на сторону казино и закрыть жалобу , ахуенно кидают люди когда дело доходит до выплат , классно депозиты зато берут .
Hello igor shkanov,
Your complaint has been rejected due to following reason:
Thank you for trusting us and using the AskGamblers Casino Complaint Service / AGCCS/.
Kindly note that after careful review and consideration of your case, the AskGamblers Complaint Team reached the conclusion that, unfortunately, your complaint is not complying with the AGCCS Guidelines, section Violation of casino or bonus terms and, therefore, it is being rejected. Please keep in mind that following all AGCCS Guidelines is mandatory.
Please bear in mind that, in case of a violation of casino and/or bonus terms, the AskGamblers Complaint Team will, unfortunately, be unable to help you. Whether you consider these casino terms fair or not, AskGamblers is adamant in our position that once they have been accepted by a player, they are to be duly respected and followed. All matters concerning the fairness of a particular casino and/or bonus terms you could address directly with the relevant regulatory body, which is the only authority legally empowered to review such matters, conduct a relevant investigation and force subsequent changes, if any irregularities are found.
For your convenience, please find the relevant term which you agreed on and accepted upon joining the casino and which unfortunately you violated and/or not adhered to below:
«5.3 The account holder confirms that all information contained in the registration form submitted to Slotty Vegas is true, accurate, and complete. The account holder also confirms that the name the Casino account has been opened under also corresponds to the name(s) appearing on any payment method used for the deposits and payments of gains. Slotty Vegas reserves the right to cancel your user agreement if any of the information provided to Slotty Vegas were found to be inaccurate or incomplete. It is the users responsibility to inform us immediately of any changes to the users personal information.»
Опубликовано: 15 апреля 2020
Ув игрок, ожидайте и ведите себя корректно
И уточните, не точная только дата или и год и месяц?
1.Прошу взять во внимание тот факт , что аккаунт был зарегестрирован в 2017 году !
2. у меня как у всех простых смертных стоит авто заполнение при регистрации , ошибка могла быть по этой причине
3.Никто меня не спрашивал про дату когда я делал депозит.
4.Я играл без каких либо бонусов и успешно прошел верификацию документов после чего мне заблокировали учетную запись спустя 3 дня (прошу это заметить , что если бы хотели вывести уже вывели сразу бы)
5. Я играю в казино 10 лет , у меня были 2 раза схожие проблемы только там были перепутаны месяц и день.
6.Я честно выйграл деньги крутил 8 часов не играл не в лайв не в рулетки только слоты , это значит что мне отдал провайдер именно в этом казино я заливал в других это очевидно со своего компа ип и и.т.д
7.Когда со мной общался русский сапорт он говорил что опечатка может быть , я спросил какая стоит дата мне ответили 01.01.1930 ! Как я мог сам поставить себе дату 01.01.1930. + в личном кабинете никакой информации о дате рождения нет , и смысл мне ее ставить чтобы потом проблемы были . Прикольно конечно выйграть в казино где у тебя проблемы(нет)
8.Я считаю что все данные верны документы верефицированны , выписка тоже , кошелек тоже , у меня не было проблем ни на каких сайта ( я повторюсь что играю 10 лет , и за 10 лет я пишу вам на сайт 1 раз ! )
9.Это абсурд из за опечатки даты рождения конфисковывать честный выйгрыш , без бонусов дубликатов и.т.п . Но финансовой службе поддержки на сайте все равно.
Спасибо вашему сайту что даете хоть какую-то обратную связь я вам за это благодарен , но к сожалению и вы мне походу дела не поможете , поставьте себя на свое место это просто бред .
Опубликовано: 20 апреля 2020
В данной ситуации мы на вашей стороне и не считаем данное решение казино, правомерным.
Увы, но казино игнорирует запросы
Жалоба не решена, но мы будем продолжать следить за ситуацией.