
Slotum Casino обвинили меня в дубликате и отобрали мои деньги на 50 долларов
Претензия dikis33 к Slotum Casino от 10.01.2022

Добрый день ,проблема в том что данное казино заблокировало мой аккаунт и списала выйгрышь ссылаясь на дубликат и пересечение по айпи,вопрос представителю казино данные которые я ввел совпадают ?Ответ нет …Идем дальше ,вы написали пересечение … я играл как с мобильного так и с домашнего айпи .Прошу предоставить форуму доказательство .
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Slotum Casino
Претензии к Slotum Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotum Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dikis33 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый dikis33!
К сожалению, команда антифрода SoftSwiss заблокировала ваш аккаунт по всей платформе.
Это одностороннее решение и обжаловать его не получится.
С уважением, команда Slotum.
Жалоба отклонена