
Slotum Casino отказ в кешбеке
Статус
Решена
Дата
22-02-2022
Претензия Bolgaceva к Slotum Casino от 22.02.2022

Bolgaceva
Я хочу подать жалобу на казино слотум,обманывают в чате,вывод за все время игры был только один раз не дают кешбек за проигрыши
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на Slotum Casino
Решенных проблем
17 из 17
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
17.9 дн.
Ср. сумма претензии
$755.9
Жалоба на казино
Претензии к Slotum Casino
Отклонена

Slotum Casino
Slotum Casinо не поступил депозит на 1000 RUB
Здравствуйте. Пополнил , через бинанс их бинанс на 1000 руб. Адрес и тег естественно без ошибок (копипаст).... На пробу. [...]
Отклонена

Slotum Casino
Slotum Casino не полный вывод средств на 7.300 RUB
17 июля вывожу на лайткоин 27073 рубля , на счет приходит 25564 рубля. где 1500тр?
18 июля вывожу на лайткоин 90174. [...]
Решена

Slotum Casino
Slotum Casino задержка верификации и выплаты на 80.000 RUB
Посмотрев ваш рейтинг из 10-ки лучших, зашла в Slotum. Внесла депозит 2000 руб. с карты и казино тут же автоматом добави [...]
Решена

Slotum Casino
Slotum Casino задержка выплаты на 358 USD
Здравствуйте форумчане LATEST _^ выиграл в конкурсе от Slotum и Латеста бонус получил, вейджер открутил, документы загру [...]
Решена

Slotum Casino
Slotum Casino отказ в кешбеке
Я хочу подать жалобу на казино слотум,обманывают в чате,вывод за все время игры был только один раз не дают кешбек за пр [...]
Решена

Slotum Casino
Slotum Casino внес депозит под третий бонус, а мне его не дали на 20 USD
13 января в 17:30 мна на почту слотум прислал бонус на третий депозит 100% и 100 фриспинов, я ввожу в поле промо код, ко [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotum Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Bolgaceva |
А вы где-то по условиям казино видели там кешбек?
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 февраля 2022
Они говорили что если б я не вщяла бонус тогла был бы кешбек,но бунус мне предложили в чате и сказали он не повоияет на кешбек
Вот что писали мне в чате
Депозитов у меня было много,а вывод всего 1 раз,это же ненормально
Вызывает подозрение на честность софта
Добрый день, BOLGACEVA!
Нам очень жаль, что Вы попали в данную ситуацию , вероятно агент выразился не до конца доходчиво.
Изучив историю чатов стало понятно, что Вы ожидали ответа от менеджера по поводу кэшбэка и в период ожидания Вам выдали фриспины, чтобы немножко скрасить Ваше время.
Когда VIP менеджер проверил возможность кэшбэка, то оснований для него не нашлось в виду малой игровой активности (с последнего кэшбэка вы сделали мало депозитов за длительный промежуток времени).
Кэшбэк начисляется каждому игроку индивидуально и зависит от многих факторов, использованные бонусы на депозит, игровая активность, VIP статус и многие другие.
Таким образом, как и было сказано агентами, выданные фриспины не повлияли на Ваш кэшбэк, на него повлияла Ваша игровая активность в целом.
В качестве утешения добавили Вам бонус на игровой аккаунт!
Желаем удачи, Ваша команда Slotum.
Казино пошло на уступки игроку и выдало бонус
Жалоба решена