
Slotum Casino задержка выплаты на 358 USD
Претензия B2KSAW к Slotum Casino от 01.08.2022

Здравствуйте форумчане LATEST _^ выиграл в конкурсе от Slotum и Латеста бонус получил, вейджер открутил, документы загрузил мне сказали документы ваши проверили,поставил выплату 29.07.2022 в 19:36 выплаты нет,в чате говорят подождать мы делаем выплаты в течении пару часов,потом сказали сделать селфи чтобы был виден локоть с паспортом что я его держу сделал,выплаты нет уже 31.07.2022.
Так же есть скрины все игры в слотах в которые я заходил,на данный момент придумывают всякую ерунду с какой-то ошибкой в аккаунте,я не хотел оставлять жалобу и думал всё можно решить через поддержку казино,но это не так к сожалению,очень надеюсь что мне помогут разобраться с данной проблемной выплатой,заранее благодарю форум вы топчики _^
Скринов очень много переписки с поддержкой ну думаю и таких достаточно,так же не говорят точных сроков выплаты,а после этого уже придумали ошибку в аккаунте)))
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Slotum Casino
Претензии к Slotum Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slotum Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | B2KSAW |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 августа 2022
Можно закрывать 😉👍
Отклонили выплату на баланс вернули 17000
После проверки наша финансовая команда отправила сообщение на вашу электронную почту о максимальном выигрыше, который может быть использован для вашего бонуса. Теперь вы можете запросить новый кешаут в своем аккаунте на сумму 17 000 RUB.
На почте нет сообщения,но
Написали в чате поддержки.
Поставил на вывод 17000.
Выплату отменили повторно.
Это просто жесть!
Пожалуйста, попробуйте Ecopayz, так как мы не обрабатываем платежи в криптовалюте.
Что это за бред?
Если вы подумали что я сделаю хоть один спин вы ошиблись.
Уважаемый Сергей,
На данный момент выводы действительно доступны только на криптовалюты. Ваш текущий вывод был одобрен. Приносим извинения за задержку и недопонимание с нашей стороны.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам на почту или лайв-чат.
С наилучшими пожеланиями,
Slotum Casino Team
Пришло на почту жду поступления средств.
Деньги вывели вопросов к казино больше нет.
Жалоба решена