
SlotV Casino списание денег с карты, без моего согласия
Претензия sainur80 к Slot V Casino от 07.09.2020

Добрый день, 3 сентября пришло письмо от службы безопасности казино следующего содержания: «Службой безопасности было зафиксировано использование вами платежного средства, которое принадлежит другому лицу. Напоминаем, что по правилам казино вы можете использовать только собственные платежные средства, и при нарушении, счет может быть заблокирован.» я не понял к чему это. зашёл в казино и увидел что 3 сентября активно пополнялся смой игровой счёт с моей же карты…. но я в этот день не играл! зашёл в мобильный банк и обалдел. Все деньги с карты выведены…. В истории платежей в кассе казино увидел что разными депозитами в течение нескольких минут вывели с карты 21 100 руб. через несколько часов вывели с игрового счёта все средства на какой-то неизвестный мне киви кошелёк. Написал в службу поддержки казино. Мне перезвонили через 10 минут. Удостоверились что это именно я, заблокировали аккаунт, попросили сменить пароль от почты и сообщить когда это сделаю. Затем прислали ссылку на смену пароля от личного кабинета в казино. Пароль поменял. Я спросил КАК кто-то смог пополнять счёт с моей карты если мне не приходили уведомления с кодами…. (да и карта вообще не сохранена даже. когда заходил в кассу — нужно все цифры вводить. и номер, и срок действия, и СVV….) мне сказали что у меня подключена опция 1click. типа без подтверждения. не помню чтобы я что-то подобное подключал. также спросил: КАК Вы можете выводить деньги с игрового счёта на не принадлежавшее игроку платёжное средство? они сказали что с него был сделан минимальный депозит и поэтому средства вывелись…. В общем они сказали что пытаются что-то там решить. Сказали ждать. Сроков не называют. Подумал написать сюда: может этот как-то убыстрит процесс и повысит вероятность возврата украденных средств. На связи всегда. Ниже указал Вацап, телефон, вайбер.
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Slot V Casino
Претензии к Slot V Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slot V Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | sainur80 |
SlotV Casino в чёрном списке!
От игроков поступают жалобы на задержки платежей без явных на то причин.
В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
В T&C казино обнаружены нечестные и / или грабительские условия, применяемые по отношению к игрокам.
Тёрмсы, имеющиеся по всей группе казино ПлейАттак — будьте очень внимательны:
12.5. Компания может удалить счет игрока либо заблокировать его (в том числе удалить имя пользователя и пароль) немедленно без предварительного уведомления, если:
12.5.1. Администрация казино в одностороннем порядке приняла решение прекратить предоставлять услуги в целом или конкретному игроку.
*** Другими словами — Вы нам не нравитесь — мы вас блокируем!
31. Использование стратегий
31.1 Мы сохраняем за собой право приостанавливать, отзывать или отменять любые выплаты или выигрыши, связанные с бонусными денежными средствами, полученными от Компании (поинты, бонусы, и т.д.) при наличии у нас подозрений в том, что Вы пытаетесь ими злоупотреблять. А также в случае использования любой стратегии или стратегий с целью гарантированного заработка, как с использованием бонусных поощрений, так и без них.
*** Другими словами — У казино есть всего лишь подозрения — поэтому выплаты отменяются!