
SlotV Casino списание выигрыша и блокировка аккаунта
Претензия daisy к Slot V Casino от 12.04.2021

Зарегистрировалась осенью я в этом казино. Сразу загрузила документы и взялась играть. Успешно играла, участвовала в турнирах, выводила, депала.
Потом началась катавасия с платежками. Сделала депозит с карты. Запросили верификацию карты. Хорошо, отправила.
Но вывод средств так и не происходит. Запросили в конце декабря верификацию паспорта, снова. А надо сказать, что я как раз находилась в процессе его замены, но старый паспорт был еще действительным.
Ну ок, бывает. После нового года получу и отправлю. А пока продолжу катать без вывода, подумала я. Тут еще и всякие акции на новый год запустили.
Так вот потихоньку накопилось на счету 5 тысяч евро с хвостиком.
Получаю после праздников новый паспорт, отправляю им его.
И тут снова письмо от них, что все в порядке, но надо еще видео-конференцию пройти.
Тут я уже понимаю, что ребята мутные и вообще, наверно, не следовало бы им свои паспорта и карты кидать. Но соглашаюсь на видео-верификацию.
Пытаюсь договориться в удобное время, но что-то не смотря на их заверения на видео просто так не договоришься. Отвечают в стиле «Прошу ответить вас на письмо от Службы безопасности об удобном времени принятия звонка, так как на данный момент это невозможно. Звонок можно совершить в будние с 11:00 до 21:00 по МСК.» На скрине видно, что я писала вечером в будний день. Но таки не всегда возможно.
Так же порадовал саппорт, который отказался напрямую списаться с их проверяльщиками и договориться. А на письма отвечают не ранее суток. Ога, за 2 часа до конференции написать, но мы через сутки сможем только ответить.
Зато какие ответы. Ребята даже не стесняются говорить, что заблокируют заранее: «Я буду ожидать вас в течение 10 минут. В случае, если вы пропустите встречу, у вас будет еще две возможности пройти видео-верификацию. После чего аккаунт блокируется без возможности восстановления или вывода баланса».
То есть никаких условий, типа если пропустите все проверки или не пройдете проверку. Нет. А вот так просто «Блокируется».
После видео-верификации это и произошло. Сначала написали что просто заблокирован, потом на уточняющий вопрос, какого рожна собственно, пришел ответ: «Аккаунт заблокирован Службой безопасности казино из-за нарушения правил казино и по подозрению в нечестной игре»
По подозрению. Какие правила нарушены, это тоже без комментариев.
Уважаемая администрация форума, помогите решить этот вопрос.
И хотелось бы услышать ответ представителя с объяснением причин блокировки и воровством баланса.
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Slot V Casino
Претензии к Slot V Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Slot V Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | daisy |
Увы, но вся данная группа казино в черном списке и такие ситуации у них регулярны и возникают постоянно
Жалоба не решена