
Hiwager казино — сначала закрыли аккаунт, потом обнулили депозит!
Претензия tartugas к HiWager Casino от 09.05.2016

Здравствуйте! Hiwager.com необоснованно списал мой выигрыш. Выиграл на рулетке 92000 рублей. Мой аккаунт сначала закрыли, потом сделали так как будто все проиграно.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на HiWager Casino
Претензии к HiWager Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на HiWager Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | tartugas |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
На будущее, прошу не писать нелестные слова в адрес заведения. Нашими правилами — это запрещено. Перед публикацией претензии, читайте правила.
Я поправил текст, но в след. раз, претензия будет отклонена.
Опубликовано: 14 мая 2016
Ответ дан давно, жалоба остается открыта, письма с комментариями на [email protected] остаются без ответа. Тут есть кто-нибудь?
Опубликовано: 16 мая 2016
Может еще данные какую инфу скажите?
Опубликовано: 15 мая 2016
Прошу прощения. Важные дела беспокоили, только приехал. Жалоба закрыта со статусом: РЕШЕНО.
Это первый случай кстати в нашей практике, когда игрок использует черный пиар, с целью навредить заведению.
С уважением
Опубликовано: 10 мая 2016
Спасибо! Закрыть
Изложенное выше абсолютно не соответствует действительности.
Игрок действительно выиграл на рулетке в ходе нескольких игровых сессий в период с 6 по 20 апреля 2016 года свыше 92 000 рублей, увеличив свой первоначальный депозит многократно. Игра велась в рулетку с MD5.
По его заявке на снятие денег проводились выплаты в строгом соответствии с правилами по срокам, суточным и недельным лимитам.
Часть суммы, которая стояла в ожидании выплаты игрок отозвал для игры 24 апреля 2016 и, к сожалению, проиграл. К моменту проигрыша игроку было выплачено по его заявкам более 60000 RUB.
В дальнейшем он успешно пополнял счет и продолжал игру, получал выигрыши и выплаты по ним.
Счет игрока никогда не блокировался.
Мы полагаем что данное сообщения имеет все признаки эмоциональной реакции со стороны расстроенного проигрышем игрока, которое он воплощает в форме преднамеренного искажения фактов.
По данному вопросу 11 мая 2016 года менеджеру по жалобам latestcasinobonuses.su были отправлены на емейл наши комментарии.
Обман там присутствует, я сам там проиграл 7000, за 85 спинов на рулетке, откровенно не дают выиграть, рулетка спинит чередованием красного на черный по порядку на протяжении 20 спинов, может выдать до 30 красных номеров подряд или черных при увеличенной ставке например против цвета, как только ставишь на противоположный цвет начинает чередовать, четко против ставок игрока. Не вздумайте там играть!!! А местным админам ресурса давно бы не мешало это казино записать в черный список. Вообще непонятно такие понятия как «лист наблюдения» или «на испытательном сроке», тут грабят деньги игроков и должно быть четкое понятие черный список и белый список казино!
Опубликовано: 20 июня 2016
Уважаемый, тов-щ Супрус!
Спасибо за ваше мнение — оно очень важно для вынесения окончательного решения по каждому отдельно взятому казино.
Хочу немного поясниться в ответ на ваш комментарий и отправленное Judge сообщение [он мне о нем дал знать].
Статус «Лист наблюдения» имеется как раз для целей предупреждения игроков о том, что с конкретным казино имелись проблемы У РЯДА игроков по тем или иным причинам [причины в очень многих ситуациях как раз на игроков относятся — поверьте, у нас есть основания такое утверждать — абуза в рунэте имеет просто колоссальный масштаб!!!]. Но при этом он же НЕ ГОВОРИТ о то, что казино не платит В ПРИНЦИПЕ и повально (как то можно наблюдать с казино Макс или Кристалл).
Статус «На испытательном сроке» введен для целей так скажем корпоративного характера. Поясняю. Нередко бывает такое, что сеть или одно казино выкупается новой игорной группой, когда в заведении меняется полностью всё: управленцы, все работники всех служб, политики, и прочее. Хотя, что душой кривить, лично для меня такая практика еще более сомнительна. Потому как зная бизнес процессы изнутри, понимаю, что «убитый [мошеннической репутацией] бренд» покупать — это еще более глупая затея, чем руководству такового казино доказывать игрокам обратное.
Я с вами полностью согласен, что четкое обозначение цветов — это самая верная позиция, чтобы игроки не были в недопонимании. Для этих целей и создана как раз система жалоб и система комментирования у нас, где игроки дают свою — практическую оценку, которая в итоге и влияет на нахождение казино в том или ином рейтинге.
Как раз ваша жалоба отправила Хайвейджер в блек-лист. В нашей системе Автоматического ранжирования как раз заложена некая критическая масса баллов (которые калькулируются в том числе и по жалобам) для расчета общего значения рейтинга казино, при котором оно попадает в черный список.
«казино было лохотроном но оно испытываеться/исправляется» — вы не верно трактуете статус. Для изначальных лохотронов никаких поблажек не может быть в принципе.
И, пожалуйста, не сгущайте краски, говоря о каких КОРУПЦИОННЫХ схемах). Вам самому не кажется это через чур утрированным? Где тут вообще может быть какая-то коррупция??? Если же вы пытаетесь намекнуть, что НАМ за такое якобы лояльное отношения кто-то платит, то смею вас уверить, что вот это как раз клевета на пустом месте. Такими вещами, уж простите, мы точно не промышляем!
Честь имею!