
Snatch Сasino: сайт обновился и я не могу получить выплату на 25 EUR
Претензия PaMuJIeK к Snatch Casino от 24.03.2025

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой в Snatch casino. Отыграл бонус с Макс выводом 25 €. Сделал депозит с кошелька piastrix. Отыграл депозит и решил вывести средства. Затребовали верификацию. Успешно ее прошел и опять поставил на вывод. В итоге мне опять отменили и сказали, что нужно повторно загрузить селфи с документом и подтверждение адреса. С горем пополам верифицировали аккаунт. Это было 9.03.25. Через три дня мне приходит письмо на почту , что нужно верифицировать кошелек. Я все отправил на почту и потом неделя затишья. Вывод так и стоял в активном статусе. Через неделю они обновляют сайт естественно вывод отменяется. И что самое интересное, метод вывода piastrix исчез. В поддержке сказали, что можно попробовать вывести другим методом. Так как баланс был в евро, из доступных методов был только вывод на карту. Я поставил 20.03 и 24.03 они отменяют, хотя в течение этих четырех дней в поддержке говорили, что все хорошо, ждите. Но сегодня поддержка уже говорит, что мне нужно повторно сделать депозит с другого метода, чтобы я смог вывести деньги. Вообщем после всего этого, я думаю, что они намеренно не предпринимали никаких действий по верификации кошелька, зная, что скоро будет обновление сайта и метод piastrix исчезнет. Прошу вашей помощи разобраться в ситуации.
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Snatch Casino
Претензии к Snatch Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Snatch Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | PaMuJIeK |
Жалоба направлена в казино
Dear PaMuJIeK and VyacheslavLenin,
Thank you for your patience. We have thoroughly checked the situation and can confirm that the issue is on the side of our payment provider. We are actively working on resolving it and kindly ask you to wait a little longer.
We truly appreciate your understanding and patience. If you have any further questions, please don’t hesitate to reach out to us.
Respectfully,
Snatch Casino Representative
Я жду с 9.03.25. Уже прошло 3 недели. И вы говорите ещё подождать? В поддержке на сайте мне точно так же говорили
И кстати, на сайте теперь нет ни одного метода для вывода в евро.
Сейчас опять писал в поддержку на сайте. Они просто ничего не понимают. Им бесполезно писать. Они мне говорят, чтобы вывести евро надо сделать депозит в евро. Даже если бы решился на это, у них нет ни одного метода для ДЕПОЗИТА В ЕВРО!!! И все методы вывода в евро тоже исчезли. Я не понимаю, как с ними разговаривать.
Опубликовано: 31 марта, 12:18
Dear PaMuJIeK,
We sincerely apologize for the delay and truly understand how frustrating this situation must be for you.
To help expedite the process, I’d like to offer you the option of withdrawing your funds in cryptocurrency. Could you please confirm if this option works for you?
Thank you for your patience and cooperation — we appreciate your understanding!
Respectfully,
Snatch Casino Representative
Опубликовано: 31 марта, 15:41
Если есть такая возможность, то конечно согласен. Но в поддержке на сайте мне сказали, что такой возможности нет.
Сегодня опять писал в поддержку, говорят зайдите с винни пухом и попробуйте банковский перевод сделать. В итоге с винником вообще на сайт не заходит.
В общем я думаю, что проблему они решать не хотят. В поддержке на сайте каждый раз какие то новые бесполезные ответы. Методы для вывода так и не появились.
Спасибо вам, Вячеслав, за попытку решения проблемы. Надеюсь люди сделают выводы о данном проекте. Просто взяли и развели меня на депозит.
Dear PaMuJIeK,
We apologize for the long wait and truly appreciate your patience.
We have converted your balance to USDT, and you may now proceed to withdraw your funds via cryptocurrency.
Thank you once again for your understanding and continued support.
Respectfully,
Snatch Casino Representative
Теперь игрок может вывести свои деньги
Жалоба решена