
Sol Casino не поступил депозит на 213 USD
Претензия hanzorizks к Sol Casino от 11.10.2022

Здравствуйте! Пополнял депозит через карту 2 октября. Нужно было перевести средства указанный номер карты. Я всё сделал и предоставил все документы, которые запросила у меня техподдержка: Чек об операции и выпику за определённый период.
9 дней уже отвечают по шаблону. Прочитал похожую ситуацию и человеку решали проблему 45 дней. Я решил не тянуть резину и написать через 9 дней ожидания!
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | hanzorizks |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, hanzorizks!
Сожалеем, что вы столкнулись с таким долгим сроком ожидания. Однако платежная система — это посредник, который проводит транзакции помимо вашего банка и нашего казино. Иногда, а особенно при депозите с карт, могут случаться сбои при соединении, и депозит зависает на стороне платежной системы. В подобных случаях мы технически не можем его ни принять, ни отправить вам обратно. С этой целью у вас запрашивается чек и выписка, чтобы направить запрос в платежную систему и ускорить получение ответа. В данный момент ответ не поступил, так как после вашего обращения мы сразу же проконсультировались с финансовым отделом. Мы попросили повторно направить ваш запрос, чтобы как можно скорее вернуть деньги.
Очень просим вас не переживать, так как денежные средства в любом случае либо вернутся на карту, либо поступят с задержкой на баланс казино.
Также обращаем ваше внимание, что мы не можем регламентировать сроки ответа от платежной системы, ведь она работает по своему графику и регламенту. Со своей стороны мы не берем ответственность утверждать, в какие сроки поступит ответ, в целях избежать вашего дезинформирования.
Мы еще раз выражаем свои извинения, а также прикладываем все усилия, которые можем, чтобы посодействовать в решении проблемы.
Будем держать вас в курсе!
С уважением,
Sol Casino.
Техническая поддержка казино обманывает клиента казино. 2 октября я обратиться с проблемой, что депозит ра поступил. 3 октября написал в тп и узнал как там дела. Они ответили что уже сформировали запрос в платёжную систему и ждут ответа. Каждый день им писал и они каждый раз отвечали мне по шаблону. 13 октября пришлось письмо на почту, что обращение рассмотрено. Сейчас я написал в техподдержку и по общению с ними, я понял что они «только» рассмотрели мою проблему 13 октября. Спустя 11 дней. А до этого они мне врали. Тут все понятно с ними. Играть в данном казино никому не советую
Здравствуйте, hanzorizks!
По вашему депозиту мы все еще ожидаем ответ! Сотрудники платежной системы запросили актуальную выписку по вашей банковской карте с 02.10.2022 по 21.10.2022 включительно. Это значительно поможет ускорить процесс определения средств.
Пожалуйста, отправьте ее в чат поддержки нашего казино, с просьбой прикрепить ее к обращению в платежную систему по вашему вопросу.
Что ты вообще несёте ? Мне никто ничего не писал, чтобы я предоставил выписку из банка с 2 октября по 21. Это вы сейчас сами придумали. У меня запрашивали с 2.10.2022 по 13.10.2022. Может хватит уже лгать ?
Никакого возврата средств не было. Если ваш платёжный провайдер вернул средства, то пусть предоставит чек. И на баланс казино тоже ничего не было зачислено. Перестаньте придумывать отсебятину
Добрый день, hanzorizks!
Никто в тексте не упоминал, что вам отправляли письмо и запрашивали новую выписку. Это было вам сообщено выше в ответе в данной теме, нигде более.
На момент разбирательства с вашей жалобой мы уточняем информацию, по мере ее поступления предоставляем вам ее здесь.
Про возврат средств также никто не утверждает. Нам поступила информация, что нужна актуальная выписка, мы ее запросили для дальнейшего выяснения информации.
Выписка вами предоставлена и направлена в платежную систему.
Ждем ответ.
Хорошего дня!
Casino Sol.
А это что по вашему ? Может это вообще к вам не относится ? Внимательно прочитай текст вашего специалиста. «Не переливайте, пожалуйста, денежные средства в любом случае поступят на ваш счёт в казино либо на карту». А теперь вы пишите, что не утверждаете. Противоречите сами себе.
В данный момент надо мной идёт процесс самого настоящего издевательства со стороны казино. На протяжении 32-х дней им так и не ответил платежный провайдер, но они продолжают меня просить подождать ответа от них. Каждый день одни и те же шаблонные ответы. Такое чувство что я попрошайка и пытаюсь выпросить свой же депозит. Но роботы специалисты продолжают мне отвечает шаблонными ответами «Не переживайте, ваши средства поступят на баланс или будут возвращены». Я не переживаю. Но это уже не уважаете к своим же клиентам казино. Известное казино в снг и не может вернуть человеку крошечный депозит по сравнению с турнирами, которые вы устраиваете. Там у вас призовые по 4000-5000 евро, а вернуть 13609 рублей не можете. Не смешно ? Администрации судя по всему вообще наплевать. Главное остальные депозиты делают и все нормально. Пусть люди прочищают и задумаются играть в этом казино или нет. Потому что любой игрок может попасть в такую же ситуацию
Здравствуйте, Hanzorizks. По-видимому, выписка, которую вы отправили нам, не являются подлинной, некоторая информация в ней была отредактирована с помощью графического редактора. Также платежная система уведомила нас о том, что средства не были зачислены на нашу сторону. Основываясь на этом, мы можем сделать вывод, что вы пытались ввести нас в заблуждение.
С наилучшими пожеланиями,
Sol Casino.
Уважаемы игрок, как вы можете это прокомментировать?
Я ни капли не удивлен что будет подобный ответ. Общение с ними это сущий ад. Только шаблонные ответы. В добавок вводят заблуждение. Никому не советую играть в данной сетке казино(Sol, fresh,)
Уважаемый игрок, вы можете предоставить выписку нам?
Игрок не отвечает.
Жалоба отклонена.