
Sol Casino с 28.06.22г не поступил депозит на 6.200 RUB
Претензия bromgeksin79 к Sol Casino от 05.07.2022

Здравствуйте! 28.06. 22г. я сделал депозит в Sol Casino с вирт. карты QIWI. с киви кошелька деньги ушли успешно, но на баланс казино так и не поступили, саппорт казино постоянно пишет что срок ответа не регламентирован, ожидайте. прошла уже неделя. помогите пожалуйста!
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | bromgeksin79 |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, bairlavr79!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой большой задержкой при поступлении средств. К сожалению, такое и правда иногда случается, но я ознакомилась с вашей ситуацией и вижу, что агент поддержки действительно направил запрос в финансовый отдел по вашему платежу. Срок ответа не регламентирован, так как ответ от платежной системы мы можем получить как в течение нескольких часов после обращения, так и в течение нескольких рабочих дней. Поэтому, чтобы вас не обнадеживать, оператор обозначил, что срок ожидания ответа не регламентирован.
Связавшись с финансовым отделом, я узнала, что по вашему депозиту еще не было ответа, платежная система все еще выясняет детали транзакции. Со своей стороны хочу вас заверить: ваши деньги никуда не пропадут. Депозит либо поступит на баланс, либо вернется на вас счет, с которого совершали платеж. Время ожидания настолько увеличено из-за того, что обращения на стороне платежной системы обрабатываются лишь в рабочие дни.
В данный момент финансовый отдел снова обратился к платежной системе, чтобы ускорить ее в предоставлении ответа. Пожалуйста, не беспокойтесь раньше времени, средства в любом случае будут вам возвращены. Как будет получен ответ, я вам сообщу, если агенты поддержки не сделают этого быстрее меня.
С уважением,
Юлия,
представитель SOL Casino.
Уважаемый bairlavr79!
Ваш депозит был успешным и зачислен на баланс вашего профиля. Еще раз хочу принести наши извинения за столько неприятную ситуацию.
С уважением,
Юлия,
представитель SOL Casino.
Жалоба решена