
Sol Casino: после блокировки аккаунта не выплатили средства с аккаунта
Претензия zver_13rus к Sol Casino от 22.09.2025

Казино SOL не вывели средства с баланса после блокировки аккаунта по причине лудомания.
Блокировка произошла при смене номера телефона так как указанный ранее моб номер был закрыт.
Далее было разрешено вывести средства с баланса по новому номеру телефона (скрины вложил), через примерно 12 часов в аккаунт уже было не зайти, а средства до сих пор не вывели.
Прошу разобраться с казино, за их действия.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | zver_13rus |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, уважаемый игрок!
Мы уточнили информацию по вашему вопросу. На вашем игровом балансе не было средств, так как вы не совершали депозиты.
С уважением,
Sol Casino.
Добрый день! Вы издеваетесь? В моей жалобе прикреплены скриншоты где виден баланс на момент блокировки, а также почта и номер телефона, как вы это объясните? Депозиты и раньше были, последний депозит был 12.09.2025 12:30 (1000р)