
Sol Casino пропал накопленный прогресс в слоте
Претензия Sahalinec86 к Sol Casino от 04.05.2021

Здравствуйте уважаемый Latest и представитель казино, а так же игроки.
Крайне возмущен и считаю ,что такими действиями казино обмануло меня ,как игрока(играю с самого открытия) и нанесли мне целенаправленно материальный ущерб. Вот скрин слота(Viking RunecrafT )от плэй н гоу ,в который я долгое время периодически захожу и играю в него. В этом слоте я уже изрядно потратил- вложил в него. Уровень который накапливается в слоте ,влияет на бонусные функции. Уровень если я не ошибаюсь у меня был Тридцать второй где-то или даже 48. Отдачи в слоте мне не было/ и она должна была быть полюбому когда то . Вы представьте сколько я туда вбухал средств. Вот захожу вчера и что я вижу— О ЧУДО!!! Я СНОВА УЧЕНИК. ВЫ СЕРЬЕЗНО?! ИЗДЕВАЕТЕСЬ!? Весь прогресс сбросили! Я понимаю если бы я в него не заходил долго и тогда он сбросился….НО я часто внего захожу(заходил). Какого Черта происходит. Что это за самоуправство ,с накоплениями уровня в слоте. Взяли и скинули,Это разве нормально?
Оператор поддержки вообще сначала сказал ,что он сбрасывается каждый вход в слот — Ошибся по незнанию. Теперь нет уверенности в слотах где накопительная система уровней-бонусов,в тех же популярных провайдерах от:Push gaming , Red tiger и многих других. Я реально очень долго собирал-играл этот уровень.Говорят мол отправят запрос провайдеру, но о возврате моего уровня ни слова . Оцениваю ущерб от этого наглого обнуления в 20 000 рублей(минимум). Не дай бог чтоб у вас такая ситация была. На этот слот были большие надежды
Прошу помочь разобраться в данной ситуации и вернуть уровень,так как средств потратил на него не мало.
Скрины прилагаю.
Процесс обсуждения (15)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Sahalinec86 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 10 мая 2021
Казино ,что нибудь ответило?
Здравствуйте,VYACHESLAVLENIN. Просьба не закрывать жалобу, так как она не решена и поддержка говорит,что ответ от провайдера не поступил ещё. Играть у них пока прекратил, до возвращения:»всего-на круги своя». Я так понимаю,что вернуть уже будет не подсилу даже самому провайдеру? Будем надеяться,что решат вопрос в позитивном русле…
Продлите пожалуйста. Вопрос не решён…
Опубликовано: 9 мая 2021
Выше писал,что не играю. Играю- но не на моей стороне удача. Что-то не вижу реакции заведения? Им , что : не важно? Как раз и посмотрим,что провайдер ответит, будем все уверенны или нет 🙂, в Софте…
Менеджмент казино, был выходной
Жалоба продлена
Опубликовано: 25 мая 2021
VYACHESLAVLENIN Здравствуй. Подскажи на практике,как долго решаются проблемы такого рода,как у меня? А то попахивает «бесконечностью»…
Опубликовано: 13 мая 2021
вот такой ответ был дан…
Прошло 4 дня, с момента последнего обращения…
Вообщем. Прогресс слота обнулили и вот такие ответы с 4го мая. И подсказывает мне сердце,что длится это будет бесконечно…
всезависит от ответа прова, но я с таким сталкивался в микрогеминге, в другом казино и там пров ответил что в их правилах это прописано
Опубликовано: 3 июня 2021
Можно закрывать тикет, устал… Ответ пришел,что восстановили 23-ий уровень. Но он был выше! И игра с ПК и телефона отличается…но при игре там и там одинаковый уровень был. Вообщем дали 23 уровень. А остальные я уже не догоню… Всем спасибо,закрываем. А представитель так и не появился…
Опубликовано: 26 мая 2021
Подскажи пожалуйста, как грамотно обратится самому к провайдеру.Или может к лицензиату?(но там ведь кюросао)… Может есть контакты или оператору казино? Потому что я вижу,что этот вопрос так и будет висеть в режиме «ожидания». Честно: Я был очень хорошего мнения о этом казино,но видимо ошибся. Они оказывается ,даже остаточные логи(в истории) посмотреть сами не могут. Даже извинения не принесли за такой кидок… Может есть совет какаой?
Сместа даже не сдвинулась моя притензия , представитель казино молчит. Делаем выводы…
Решена