
Sol Casino: с 01.04.2025 потеряли мой депозит на 70 USD
Претензия Ostap020686 к Sol Casino от 15.04.2025

Здравствуйте 1 апреля 2025 года, делал депозит с Альфа Банка на площадку Sol Casino в размере 6000 рублей, списание с моего банка произошло успешно, но депозит на 6000 рублей в казино не зачислены до сих пор. Неоднократно связывался с группой поддержки которые рассмотрев мою ситуацию давали ответ что я им никаких депозитов не зачислял. Прошу Вас разобраться в данной ситуации, за ранее спасибо
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Ostap020686 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, уважаемый игрок! Понимаем ваше негодование из-за сложившейся ситуации. Для решения вашего вопроса, отправьте, пожалуйста, данный чек в PDF формате, а также выписку по всем операциям с 30.03.2025 по настоящий момент в службу поддержки казино через чат или на почту support( @ )sol( . )casino. Это требуется для того, чтобы наши специалисты смогли направить запрос платежному провайдеру.
С уважением,
Sol Casino!
Здравствуйте ещё раз, сол казино изначально не хотело разбираться с моим депозитом на 6000 рублей, я им отправил все соответствующие документы в пдф формате, они мне сначала ждите 2 часа, потом сутки а потом вообще сказали что я им никакого депозита на 6000 рублей не отправлял и они мне сказали разбираться самостоятельно со своим банком, хотя я им депозит отправил по реквизитам которые указали они мне сол казино, сам же я их не мог придумать и перевести тем более какому то непонятному человеку. Позже я неоднократно обращался в сол казино ответ поступал тот же. А три крайние дня подряд они мне уже отвечают что прошло много времени и разбирайтесь сами в своём банке.
Добрый день, уважаемый игрок! Ранее вы предоставили некорректный документ. Отправьте, пожалуйста, чек Альфа-банка в PDF формате, а также выписку по всем операциям с 30.03.2025 по настоящий момент в службу поддержки казино на почту support( @ )sol( . )casino.
С уважением,
Sol Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Ранее мы получили ответ от платежной системы о том, что перевод был совершен по некорректным реквизитам, поэтому депозит неуспешный и средства в казино не зачислятся. Срок рассмотрения платежа истек.
С уважением,
Sol Casino!
Игрок так и не предоставил то, что запрошено
Жалоба отклонена