
Sol Casino: с 04.01.2025 не могут зачислить мой депозит на 49 USD
Претензия slavaestoril95 к Sol Casino от 13.01.2025

Здравствуйте. Играю на площадке Sol казино уже несколько лет, практически никогда не было каких-то весомых проблем с выплатами и депозитами. 4 января в 23:17 по МСК был совершен платеж по номеру телефона сбп от сайта Sol, средства списались сразу же моментально, но до сих пор не были зачислены на игровой баланс. Сумма пополнения была 49.1$, я ошибся в сумме и зачислил 49.07$, об это сию минуту я сообщил в поддержку, на что мне ответили, что не переживайте, система сама может изменять сумму поступления и т.д. Сказали обратиться через сутки, если платеж не будет зачислен. Я обратился через сутки, мне сказали, что отправили запрос в платежную систему. Как оказалось, коллеги не направили запрос 5.01 и я настоял на 06.01 на запрос. В итоге направили запрос, уже неделю жду никаких изменений, постоянно говорят, что будет зачислен, не переживайте!
Процесс обсуждения (11)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | slavaestoril95 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 января, 12:48
Здравствуйте. К моему большому сожалению, казино не решило вопрос о зачислении средств. Буду писать жалобу на официальный сайт Curasao о том, чтобы провели расследование по факту о не выполнении обязанностей по зачислению средств.
Опубликовано: 15 января, 22:45
От компании до сих пор не слуху, ни духу. Одно и то пишут и пишут, то вовсе игнорируют. В общем вот такие схемы у них, сами видите.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы приносим свои извинения за неудобства. Нам жаль, что вы столкнулись с подобного рода ситуацией. Мы направили запрос платежному провайдеру по вашей транзакции и ожидаем скорейшего решения. Мы обязательно вернемся к вам с обратной связью на почту, как только получим ответ. Благодарим за терпение.
С уважением,
Sol Casino!
Опубликовано: 14 января, 15:42
Здравствуйте. 10 дней прошло, от вас никакой информации, доказывающей, что средства до сих пор обрабатываются. Каждый день пишу, то мне пишите шаблонные фразы, то вообще игнорируете! Прошу зачислить средства на счет или вернуть на карту!!!
УЖАСНОЕ КАЗИНО. Депозит пропал, поддержка кормит завтраками, никаких изменений. Добавляйте казино в черный список, пусть люди обходят его стороной. Потому что в один прекрасный день, деньги на поступят и не будут возвращены. Мой депозит был отправлен 04.01, 17 дней прошло, думаю, что они уже его не вернут. Но я буду везде, прям везде, где можно рассылать свой отзыв, потому что казино кидает на деньги, говоря о том, что средства обрабатываются системой. Это полная лажа. Прошу людей, которые будут это видеть, не кидать туда средства, перестать сотрудничать с этим казино, они не решат вашу проблему, не тратье свои нервы и деньги.
Добрый день, уважаемый игрок! Мы понимаем все ваше негодование. Действительно, иногда нагрузка на стороне платежной системы высокая и обработка всех запросов занимает некоторое количество времени. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент необходимо ожидать ответа от платежной системы по данному запросу.
С уважением,
Sol Casino!
Опубликовано: 27 января, 13:35
Добрый день. Жду свои деньги уже 23 дня, неужели вам так трудно найти мои 5001. Еще 25.01 точно таким же образом не зачислили депозит. Как вам не стыдно делать такие махинации. По поводу выводов проблем нет, но вот депозиты пропадают и я никак не могу вернуть свои деньги 🤬
Добрый день, уважаемый игрок! Не стоит переживать, как только мы получим ответ от платёжной системы, мы с вами свяжемся.
С уважением,
Sol Casino!
Добрый день, уважаемый игрок! Мы получили ответ от платёжной системы — чек, который вы предоставили, относится к успешному депозиту, который был зачислен на ваш баланс 4 января в 20:18 по UTC.
С уважением,
Sol Casino!
Игрок зачем то подал новую жалобу. Но на большую сумму. Потому останется открытой та претензия
Жалоба закрыта