
Sol Casino: с 13.07.2024 не поступает мой депозит на 58 USD
Претензия emka2001z к Sol Casino от 17.07.2024

13 июля сделал депозит в размере 58-59 долларов,случайно при переводе указал вместо 58 долларов 5,8 долларов.Деньги в размере 5,8 долларов зачислили на мой счёт,но остальные средства пропали)Написал в чат сказали чтобы предоставил выписку и чек с банка,всё что нужно предоставил,сказали чтобы ожидать от платёжной системы ответа и сразу начислят,прошёл уже практически 4-й день но никто не решает проблему,может увидев мою жалобу хотя бы начнут действовать..
Процесс обсуждения (12)
Статистика жалоб на Sol Casino
Претензии к Sol Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Sol Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | emka2001z |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 июля 2024
почему жалоба ждёт ответа игрока если я уже ответил?
Опубликовано: 21 июля 2024
требуют чек на 10 азн,хотя я им 1000 раз обьяснил что перевёл ошибочно 100 азн и поэтому у меня нету никакого чека на 10 азн.Именно из за этого я и требую либо вернуть на мою карту 90 азн либо же зачислить на мой игровой счёт,но в поддержке да и тут они тупо игнорят мою проблему и требуют чек на 10 азн
Опубликовано: 21 июля 2024
прошло больше недели но депозит так и не начислили,сами делайте выводы
Добрый день, уважаемый игрок!
Уточните, пожалуйста, сможете ли вы прислать полный номер карты, на которую переводили денежные средства? Платежной системе необходима данная информация для оперативного решения проблемы. Почта для связи support( @ )royal( . )partners
С уважением,
Sol Casino!
Опубликовано: 18 июля 2024
Полного номера карты не смогу предоставить,так как банк не предоставляет такую информацию,и не только мой а все остальные банки тоже,так что глупо просить полный номер карты.Ранее в поддержку я предоставил этот чек + выписку с банка и они сказали что этого хватит.Вообще не понимаю о чём думает платёжная система когда просит полную карту,и так же ясно что банки их не предоставляют
Добрый день, уважаемый игрок! Уточните, пожалуйста, сможете ли загрузить чек о том, что перевели 10 манат? Почту указывали выше.
С уважением,
Sol Casino!
Опубликовано: 20 июля 2024
При этом вы подтвердили перевод в 10 манат,но остальные средства не зачислили которые я ошибочно перевёл
Опубликовано: 20 июля 2024
стоп почему 10 манат?Я же ясно написал что перевёл 100 манат НО на вашем сайте при депозите случайно указал вместо 100 всего 10,поэтому такая и произошла проблема..
Добрый день, уважаемый игрок!
Все еще решаем вашу проблему совместно с платежной системой. Как только будет какая-либо информация, отправим вам письмо на почту.
С уважением,
Sol Casino!
Добрый день, уважаемый игрок!
Депозит был зачислен на ваш баланс.
С уважением,
Sol Casino!
Жалоба решена