
Space Win Casino с 16 апреля не могу получить свой депозит на 232 USD
Причина
Сумма
$232
Автор
heleven
Статус
Отклонена
Дата
26-04-2023
Претензия heleven к SpaceWin Casino от 26.04.2023

heleven
Сделал депозит с карты 16 апреля. Сказали немного подождать, когда заявка будет обработана. Прошло 8 дней. До сих пор в статусе «в обработке».
Жалоба казино
Процесс обсуждения (7)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на SpaceWin Casino
Решенных проблем
5 из 7
Процент решенных
71.4 %
Ср. время жизни жалобы
11.1 дн.
Ср. сумма претензии
$439
Жалоба на казино
Претензии к SpaceWin Casino
Не решена

SpaceWin Casino
SpaceWin Casino: не выводят копеечные средства на 110 USD
Единственное казино (плюсовое), но последнее время перестало выплачивать выигрыши , выплата висит с 29 ноября , в чате с [...]
Не решена

SpaceWin Casino
SpaceWin Casino: уже 2 дня не выводят мне средства на 120.000 RUB
2 октября внес деп 2000 дали бонус их около 6000 меня еще не много насторожило что дают много бонусов отыграл бонус по с [...]
Отклонена

SpaceWin Casino
SpaceWin Casino: заблокировали мой аккаунт и отобрали деньги на 40.000 RUB
Здравствуйте, такое дело 01.09.2023 нашел казино spacecasinowin,взял бездеп отыграл, сделал депозит криптой, поднял прил [...]
Решена

SpaceWin Casino
SpaceWin Casino с 8.06 не выводят мой выигрыш на 20.000 RUB
8.06 сделал депозит в spacewin , выиграл, поставил на вывод 20000, обещали написать на почту для подтверждения, до сих п [...]
Решена

SpaceWin Casino
SpaceWin Casino уже 48 часов игнорируют мою выплату на 51.000 RUB
Spacecasinowin игнорят заявку на вывод обещали рассмотреть за 24ч и прислать письмо на почту для подтверждения реквизито [...]
Решена

SpaceWin Casino
Space Win Casino уже неделю не выводят баланс на 70.000 RUB
Я стримил проект спейс вин, , В договоренностях было условие вагер x3 и больше ничего не было, после того как я поставил [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpaceWin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | heleven |
Жалоба направлена в казино
Здравствуйте, Илья
Ранее мы проводили расследование касательно Вашей транзакции и платежная система подтвердила, что данный платеж не поступал в сторону платежной системы, либо нашей компании.
Так же, первичное расследование касательно Вашего депозита установило, что сумма транзакции в нашей системе не совпадает с суммой, которая была отправлена Вами.
Мы так же проверили возможность зависания этой транзакции в связи с некорректно установленной суммой перевода, но, к сожалению, данная транзакция не была отправлена в нашу сторону.
Исходя из этого — мы не можем подтвердить получение данного платежа и сделать его возврат, поскольку в платежной системе данная транзакция отсутствует.
С уважением,
SpaceWinCasino Complaints Team
Платёж был сделан в сторону ваше казино. Реквизиты были выданы платежной системой. Платёж в казино до сих пор в обработке. Возврат банк в таком случае не делает,так как был p2p платеж. Насчёт суммы я сразу сказал, что она не совпадает
Ув.представитель, игрок утверждает что реквизиты для оплаты были взяты именно на вашем сайте, так же на его скриншоте видно что именно в его профиле стоит статус заявки в ожидании
Здравствуйте, Илья
Принимая платеж через СПБ, мы ориентируемся именно на внутренние карты нашей системы. Это значит, что при проведении платежа с Вашей стороны — денежные средства (транзакция) должны поступить на одну из карт, которая принадлежит нашей системе.
В случае, если платеж сделан на реквизиты, которые отсутствуют в списке карт нашей системы — то в данном случае, мы не получим данный платеж.
С нашей стороны мы не утверждаем, что Вы не совершали данный платеж, мы доводим до Вашего сведения то, что реквизиты на которые Вы совершили платеж (ориентируясь на скриншот предоставленный Вами ранее) отсутствуют среди реквизитов нашей платежной системы.
Именно поэтому данный платеж не поступил в нашу сторону.
Мы еще раз проведем тщательную проверку Вашего платежа и в скором времени предоставим Вам официальный ответ от платежной системы, которая была использована Вами для проведения платежа.
С уважением,
SpaceWinCasino Complaints Team
Здравствуйте, Илья
Мы получили ответ от платежной системы касательно Вашей транзакции.
Да, у нас имеется попытка депозита на сумму 18950 рублей, но, данная транзакция должна была быть отправлена на реквизиты, которые отличаются от тех, которые Вы указали при совершении платежа.
Номер Карты получателя **** 0207 — Это реквизиты, которые были указаны при создании транзакции. Ваша транзакция — была отправлена на реквизиты, которые отличаются от тех, которые указаны в заявке.
Мы так же можем предоставить скриншот официального ответа от платежной системы касательно Вашего платежа.
С уважением,
SpaceWinCasino Complaints Team
Жалоба отклонена