
Space Win Casino уже 7 день не хотят выплачивать мои средства на 25.000 RUB
Претензия Nataliya к SpaceWin Casino от 11.04.2023

Приветствую. Зарегистрировалась в данном казино. 5 апреля, прошла быстро верик и сделала депозит 10к с криптокошелька. Деньги с кошелька успешно ушли, а в казино на баланс не поступили. Я написала в поддержку, они мне начислили депозит вручную. Поиграла, поставила 25к на вывод. Через пару тройку дней спрашиваю, почему до сих пор не вывели, мне сказали, что так как мой депозит до сих пор в обработке, финансовый отдел решил приостановить выплату. Я со своей стороны все проверила, написала в поддержку криптокошелька, они сказали что мой платеж прошел успешно и ждет подтверждения со стороны получателя. Короче пошли седьмые сутки, выводить не хотят. Моя то какая вина? я заплатила, деньги ушли. Казино нарушает правила и затягивает выплату.
Процесс обсуждения (10)
Статистика жалоб на SpaceWin Casino
Претензии к SpaceWin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpaceWin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Nataliya |
Жалоба направлена в казино
Ваш депозит не был обработан платежной системой, поскольку при совершении депозита — была указана точная сумма криптовалюты, которую необходимо было отправить. В данном случае — это так же было указано при совершении заявки на депозит.
Так как сумма была отправлена не полностью — Ваш депозит не был обработан и письмо с заявкой на возвращение Вашего депозита было отправлено со стороны платежной системы на Ваш адрес электронной почты.
Исходя из этого, Ваш вывод средств не может быть обработан, а средства, которые были получены при игре на средства депозита, который не был обработан — будут аннулированы.
Ваш баланс был скорректирован до суммы в 1 000 рублей поскольку выигрыши были получены из средств, которые были зачислены Вам в учет депозита, который не был получен нашей стороной.
С Уважением,
SpaceWin Finance Team
Нормально так все обнулили. да было так, что я когда делала депозит из за комиссии было отправлено меньше и по просьбе системы мне пришлось сделать еще один депозит. Два депозита прошли успешно.
Опубликовано: 19 апреля 2023
Ув.игрок, у вас есть скриншоты подтверждающие внесение второго депозита?
Опубликовано: 19 апреля 2023
Вот оба депозита. И эта сумма не вернулась мне.
Здравствуйте, Наталия
Мы внимательно изучили Ваш запрос и доводим до Вашего сведения, что:
Ранее выполненный депозит на сумму 1.349 LTC не был получен нашей стороной, поскольку — сумма конечного депозита составила менее, чем сумма которая была указана при создании заявки. В связи с этим — заявка не был завершена и был выставлен дополнительный счет со стороны платежной системы на сумму 0.0007 LTC.
Поскольку дополнительный счет не был оплачен за отведенное на проведение транзакции время — заявка была закрыта и денежные средства не поступили в нашу сторону.
Транзакция на 0.001 LTC, которую Вы отправили позже — не могла быть ввиду того факта, что комиссия сервиса оказалась больше, поэтому она не была учтена в сумму действующей на тот момент транзакции.
Со стороны платежной системы было направлено письмо на Ваш адрес электронной почты с инструкцией по возвращению ранее отправленной транзакции.
Исходя из вышеперечисленного, все выигрыши, которые были получены с помощью денежных средств, которые были выданы вручную нашей службой поддержки в счет недошедшего депозита — были аннулированы и баланс был скорректирован до суммы второго депозита, который поступил в нашу сторону.
Вы можете получить возврат транзакции на сумму 1.349 LTC следуя инструкциям в письме, отправленным платежной системой на Ваш адрес электронной почты ранее.
С наилучшими пожеланиями,
SpaceWinCasino Complaints Team
Опубликовано: 21 апреля 2023
у меня нет никакого письма с инструкциями
Здравствуйте, Наталия
Мы направили запрос в платежную систему по поводу письма о возврате Вашей транзакции.
Нами была получена информация о том, что платежная система отправила Вам письмо сегодня еще раз. Пожалуйста, проверьте папку «СПАМ» в приложении, которое Вы используете для работы с Вашим электронным почтовым адресом.
С наилучшими пожеланиями,
SpaceWinCasino Complaints Team
Опубликовано: 23 апреля 2023
Да, мне пришло письмо, сделала все по инструкции, жду когда потупят 1,349 которые я депала. Но не нужно было начислять начислять в ручную депозит в казино. я Подняла 50к, поставила на вывод 25, а вы все обнулили и списали. Я потратила свое время и нервы. Впечатление о вашем казино теперь такое себе((((
Жалоба решена частично
Здравствуйте, Наталия,
Руководство нашего проекта так же предоставило вариант, при котором Ваши выигрыши будут в полной мере возвращены на Ваш аккаунт, а игровой профиль — разблокирован.
Мы прекрасно понимаем насколько это неприятная ситуация, и в ней совершенно нет Вашей вины. В связи с этим от лица нашего проекта мы можем предложить следующее:
Завершите получение возврата неуспешного депозита от платежки, проведите транзакцию на изначальную сумму депозита на сторону нашего казино. После получения от вас изначальной суммы депозита, Ваш баланс будет скорректирован до суммы Вашего итогового выигрыша, после чего Вы сможете продолжить игру или сформировать запрос на вывод средств.
Если Вы согласны с этим предложением — свяжитесь, пожалуйста, с нами для координации наших действий по адресу электронной почты: complaints [@] spacewincasino [.] com
С уважением,
SpaceWinCasino Complaints Team