
SpaceWin Casino уже 48 часов игнорируют мою выплату на 51.000 RUB
Претензия demkasdf1997 к SpaceWin Casino от 17.05.2023

Spacecasinowin игнорят заявку на вывод обещали рассмотреть за 24ч и прислать письмо на почту для подтверждения реквизитов, но прошло уже более 48ч, спрашиваешь поддержку отвечают рассмотрят в течении 24ч и на этом все, не выводят 51000р
Процесс обсуждения (24)
Статистика жалоб на SpaceWin Casino
Претензии к SpaceWin Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpaceWin Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | demkasdf1997 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 17 мая 2023
Спасибо
Опубликовано: 17 мая 2023
В общем мне такой бред написали, мол я что-то нарушил, хотя играл 1 раз у них делал депозит через сбп со своей карты и играл со своего телефона, на котором играл в других казино и проблем небыль никаких
Опубликовано: 17 мая 2023
Теперь мне интересно, что ответит представительство казино здесь. Уважаемые, у вас все в порядке? Это отношение к новым игрокам? Т.Е. если игрок с 7к поднимает 51к, то он мошенник? Что за бред.
Опубликовано: 17 мая 2023
Вот их письмо
Опубликовано: 18 мая 2023
Я надеюсь, администрация сайта Latest поможет разобраться в этом вопросе ибо я первый раз сталкиваюсь с таким за 2 года игры в разных казино
Уважаемый Илья,
В связи с присвоением Вашему аккаунту статуса высокого риска со стороны нашей системы безопасности — мы были вынуждены закрыть Ваш аккаунт.
Мы понимаем, что данное решение может вызвать недовольство и неудобства, и мы приносим свои извинения за любые неудобства, которые это может вызвать.
В свете произошедшего, мы хотим предложить Вам возмещение полной суммы ваших депозитов. При этом, в соответствии с нашими правилами и условиями, мы будем удерживать операционные расходы, связанные с проведением данной транзакции. Сумма, подлежащая возмещению, была указана в уведомлении, которое Вы получили ранее.
Мы прилагаем все необходимые усилия, чтобы процесс возврата средств прошел как можно более гладко и оперативно. Поэтому мы просим Вас предоставить нам актуальные данные, необходимые для проведения транзакции возврата, включая ваш банковский счет и другую соответствующую информацию. В случае, если Вы уже предоставили эти данные, мы прошу прощения за повторное требование.
Если у вас возникли вопросы или вам требуется дополнительная информация, пожалуйста, обратитесь к нашей службе поддержки, которая будет рада помочь вам. Мы ценим ваше терпение и понимание в данной ситуации.
Еще раз, приносим свои извинения за любые неудобства, вызванные закрытием вашего аккаунта, и надеемся на ваше сотрудничество во время процесса возврата средств.
С наилучшими пожеланиями,
SpaceWinCasino Complaints Team
Опубликовано: 21 мая 2023
Так что?
Опубликовано: 19 мая 2023
Здравствуйте, хотелось бы точно знать в чем причина, потому что с моей стороны точно небыло никаких нарушений
Опубликовано: 19 мая 2023
По данной жалобе нужны пруфы, что нарушил игрок
Опубликовано: 19 мая 2023
Да да, я бы тоже хотел знать, что за высокие риски я там мог устроить, спасибо
Приведите пруфы, пожалуйста, какие были нарушения
Пруфы предоставлены и изучаются
Опубликовано: 24 мая 2023
Отлично, спасибо
У казино запрошены дополнительные доказательства
Опубликовано: 24 мая 2023
Мне вот если честно интересно) что же их так смутило, если будет возможность напишите потом
Почему жалоба закрывается?😔
Есть какие-то новости?
Вячеслав Ленин, так и не ответили они вам?
Я все еще жду более аргументированные доказательства от казино
Итак, каких-то полноценных доказательств добиться от казино невозможно, максимально что удалось сделать — возврат всех депозитов игрока.
Ув игрок, вы согласны получить обратно свои депозиты?
Опубликовано: 16 июня 2023
Да уж, ну что поделать, я согласен, на возврат депозитов, но надеюсь без этих гемороев вроде фото квитанции ЖКХ и прочего непонятного, надеюсь хоть у этом плане казино пойдет на встречу
Уважаемый Илья,
Вам было направлено письмо со стороны нашего ответственного отдела по вопросу реквизитов для совершения возврата полной суммы Ваших депозитов.
Ваш запрос будет обработан после получения необходимых реквизитов.
С наилучшими пожеланиями,
SpaceWinCasino Complaints Team
Жалоба решена частично