
Spin City Casino блокировка аккаунта и списание средств на 10.000 RUB
Претензия turistas75 к Spin City Casino от 13.09.2022

Добрый день У меня такая ситуация где-то пару лет назад зарегистрировался я в данном казино и на протяжении всего времени пользовался своим аккаунтом пополнял играл и совершил два вывода средств на сумму 5.000 и 3.000 руб которые были успешны зачислены на мою карту. 5.09.2022г в данном казино была акция за пополнение игрового счёта на 600 руб я должен был получить Free спины разделёные на 2 дня если я не ошибаюсь 50 спинов. Я внёс депозит и мне сразу же начислили 25 спинов после чего я проиграл свой депозит решил воспользоваться фриспинами с которых я выиграл около 1.500 руб точно не помню Вейдер составлял x45 То есть мне надо было отыграть где-то около 56.000 руб которую я успешно отыграл и даже преувеличил свой баланс после чего запросил вывод средств на сумму 5.000 руб через несколько часов вывод был успешно осуществлён на ту же карту с которой я пополнял игровой счёт. После успешного вывода пяти тысяч я заказал ещё один вывод на 5.000 и через несколько часов они пришли на мою карту. После чего я поставил ещё 5.000 на вывод и продолжал играть на выигранные средства на следующий день уже сумма на балансе составляла 100.000 руб уже отыгранных, но денежные средства которые я поставил 5.000 руб так и висели в обработке. Через сутки я поставил ещё один запрос и он также завис в обработке. Через два дня службы безопасности казино попросила меня предоставить документы подтверждающие что все карты с которых я осуществлял пополнение игрового счёта принадлежат мне. Их было семь карт. Одна из этих карт являлась не моей. Я обратился в службу поддержки казино с вопросом о том что мне делать если одна из карт принадлежит не мне, на что оператор ответил что потребуется подтвердить тот факт что карта предоставлялась мне на добровольной основе А так как карта является моей гражданской жены то у меня не составило проблем предоставить нужные документы. После предоставления всех документов через какое-то время мне Пришло Уведомление о том что мой аккаунт заблокирован по пункту 3.6. Вам не разрешается переводить средства со своей Учетной записи другим игрокам, третьим лицам и получать средства от других игроков, третьих лиц на свою Учетную запись, а также передавать, продавать, приобретать учетные записи пользователей. …… Если прочитать внимательно то тут написано что нельзя переводить со своей учётной записи другому игроку на его учётную запись то есть с игрового счёта на игровой счет нельзя переводить деньги. Никакого перевода Я не осуществлял пополнение производил я со своей карты и вывод осуществлял на эту же карту. То есть я хочу сказать что я не нарушал данный пункт правил. Не понимаю на каком основании произошла блокировка по данному пункту. Прошу Вас разобраться в данной проблеме и чтобы казино выплатило мой выигрыш.
Процесс обсуждения (1)
Статистика жалоб на Spin City Casino
Претензии к Spin City Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spin City Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | turistas75 |
Неужели вы не читаете отзывы на данное казино, не смотрите обзоры на площадках?
Spin City Casino в чёрном списке!
Казино не лицензировано.
В сети имеются факты и свидетельства невыплат выигрышей.
Плохой, некачественный саппорт. Служба поддержки не оказывает квалифицированную помощь игрокам.
Жалоба не решена