
Spin Palace — блокировка вывода средств, счет заблокирован.
Претензия svsiti к Spin Palace Casino от 15.02.2017

Казино заблокировало счет и вывод средств, мотивируя свой ответ, тем что я уже выводил деньги с казино Кабаре клуб, не внося депозит. Документы им отправлял. Выигрыш был с бесплатного турнира, что в одном казино , что в другом. Правы они или нет?
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на Spin Palace Casino
Претензии к Spin Palace Casino



Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spin Palace Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | svsiti |
Уважаемый игрок, Ваша претензия успешно опубликована и отправлена в администрацию казино!
Среда, 15 февраля 2017, 16:30 +03:00 от The Palace Group English Support
Сергей, здравствуйте
Меня зовут София и я пишу с казино Spin Palace.
Для тогго, чтобы обработать Ваш вывод денежных средств, пожалуйста пришлите следующие документы:
• копия действующих водительских прав/ паспорта/ удостоверение личности с фотографией
• копия оплаты квитанции коммунальных услуг ( телефона, воды, отопления) за последние 3 месяца с Вашим именем и адресом ИЛИ прописку
Как только мы получим документы и проверим их, мы свяжемся с Вами и сообщим о результате.
Примите во внимание, что Вы нарушили правила КАЗИНО ниже:
6.3.2 Tournaments
Entrance into the tournament is limited to one per person per Casino account. If Player’s open multiple accounts they will not be eligible for an entry per account. Entry is only available once per Player and/or per environment where computers are shared and/or per e-mail address. Only one Alias is permitted per Player per tournament. Upon withdrawal, any winnings from the Tournament Free Rolls prior to a cash deposit will be capped at 100 Casino Credits (in the Player’s currency of play) and the remaining cash balance will be forfeited.
В данный момент от Вас требуется только документы на проверку счета.
С уважением,
София
15 февраля, 20:06
Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за выбор играть с Cabaret Club онлайн казино!
Номер счета: svsiti
Благодарим Вас за проверки документов — Наш отдел операций в настоящее время рассматривает его.
Пожалуйста, позвольте 24-48 рабочих часов для обратной связи по этому вопросу.
Не забывайте о вашей удивительной 100% предложение депозита матч имеющихся на вашем счету!
Есть прекрасный вечер дальше!
Теплые пожелания,
Энни
Обслуживание клиентов
Уважаемый игрок! По результатам проверки, отпишите в данной теме.
С уважением
С 15.02.2017 ни ответа ни привета. 24-48 рабочих часов как они считают?
Здравствуйте, Sergey!
Имя пользователя:
Поздравляем, Вы запросили вывод суммы: 51.76 USD в 02/20/2017.
Вы знаете, что можно больше играть со своими выигрышами? Для этого просто войдите в программу казино, выберите в разделе «Банкинг» кнопку Отменить снятие средств, чтобы вернуть всю или частичную сумму вывода на свой игровой счёт. Вы можете это сделать в течение 24 часов после запроса вывода.
Как только завершится обработка Вашего запроса о выводе, мы вышлем Вам подтверждение о выплате на Ваш email.
Благодарим Вас за то, что играете с нами и, надеемся, что вскоре Вы снова выиграете!
С уважением,
Финансовый отдел Spin Palace
Хотя казино заблокировано только что пробовал зайти на счет
Опубликовано: 21 февраля 2017
Уважаемый игрок! Ожидайте выплату.
С уважением
Деньги не пришли. Что то долго выводят.
К сожалению, казино не идет на контакт и не желает вести диалог с третьим лицом.
В связи с этим, претензия закрывается со статусом: НЕ РЕШЕНО
С уважением