
Spinamba отказ в блокировке аккаунта
Претензия dmitriy1982 к Spinamba Casino от 30.03.2020

Здравствуйте уважаемые судьи в данном казино нарушаются мои права игрока а именно право на блокировку моего аккаунта где хранятся мои персональные данные уже было с моей стороны много обращений в адрес этого казино но все бесполезно как только начинаешь писать требование о блокировке все в чате тишина и нет ответа совсем прошу Вас разобраться в этом
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на Spinamba Casino
Претензии к Spinamba Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на Spinamba Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | dmitriy1982 |
Жалоба направлена в казино
Дмитрий, добрый день! По правилам казино, Ваш аккаунт может быть незамедлительно заблокирован только в том случае, если Вы говорите в службу поддержки о том,что у Вас зависимость от игр. Если Вы этого не говорите, то блокировка аккаунтов производится таким образом:
1. Вы можете самоисключиться на 7 дней в казино, для этого зайдите в раздел Ответственная игра.
2. По завершению временного самоисключения Вы можете обратиться в службу поддержки казино для окончательного закрытия Вашего аккаунта.
Если Вы хотите заблокировать аккаунт на совсем сразу же, пишите в службу поддержки о том, что у Вас зависимость.
С уважением, команда Spinamba
Жалоба решена.