
SpinBetter Casino: 17 дней не могут верифицировать мой аккаунт
Претензия Vika1405 к SpinBetter Casino от 16.10.2023

Добрый день.
Пополнила игровой счет с кошелька брата, по итогу заблокировали мой депозит.
Рекомендовали обратиться в СБ для верификации и вот уже 17 дней меня гоняют по всем документам, уже запросили всевозможные документы.
Уже отправила фото паспорта, СНИЛСа, ИНН, гос.услуг, свое фото с паспортом, фото без паспорта, паспорт брата, фото транзации на пополнение счета именно с кошелька брата, фото квитанции, договор с сотовым оператором, фото паспорта моего отца на которого оформлена моя сим-карта и т.д.
Как еще нужно подтвердить что я не мошенница, просто не знала о том что не рекомендуется пополнять игровой счет с кошельков других людей?
Складывается ощущение что меня просто мурыжат и гоняют по всяким документам в надежде на то, что рано или поздно мне это надоест и я забью.
Помогите пожалуйста мне разблокировать мой депозит.
Прикладываю скриншот с игрового аккаунта, переписка с почты, если нужны еще какие то пруфы могу прислать.
Процесс обсуждения (9)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Vika1405 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Vika1405,
Благодарим вас за обращение. Мы подтверждаем, что ваш запрос на верификацию находится в процессе обработки. Пожалуйста, имейте в виду, что время рассмотрения документов может достигать 72 часов с момента подачи каждого из них. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы обеспечить успешное завершение верификации.
Просим вас соблюдать инструкции, предоставленные нашей службой безопасности, чтобы ускорить процесс верификации и обеспечить безопасность вашей учетной записи.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Мы всегда готовы помочь вам.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Опубликовано: 19 октября 2023
Только что опять запросили фото с кодом возле лица.
Что за код никто не объясняет, ни на какие вопросы не отвечают.
Опубликовано: 19 октября 2023
И сколько будет еще длиться эта верификация? 20 дней прошло, а у меня до сих пор каждый день просят прислать какой-то документ или фото с каким нибудь кодом возле лица.
Сколько еще это будет продолжаться?
Уважаемый Vika1405,
К сожалению, для завершения процесса верификации и обеспечения безопасности нашей платформы, требуется предоставить определенные документы. Мы все еще ожидаем получить от вас эти документы. Без них мы не сможем завершить процедуру верификации вашей учетной записи. Пожалуйста, предоставьте необходимые документы как можно скорее, чтобы мы могли помочь вам полноценно пользоваться нашими услугами. Если у вас есть какие-либо вопросы или требуется дополнительная информация относительно необходимых документов, не стесняйтесь связаться с нашей службой поддержки или вашим менеджером для получения дальнейших инструкций. Ваша безопасность и удобство использования наших услуг — наш приоритет.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Опубликовано: 26 октября 2023
Как мне вывести свой депозит?
Уважаемый Vika1405,
Мы отправили вам ответное письмо на ваш почтовый адрес. Пожалуйста, проверьте свою почту, чтобы получить дальнейшие инструкции.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Дорогой Vika1405,
Мы рады сообщить вам, что ваши депозитные средства были успешно выведены. Приносим извинения за какие-либо неудобства, которые вы могли испытать в процессе. Благодарим вас за терпение и надеемся, что ваш опыт с нами в будущем будет более приятным. Спасибо за вашу поддержку.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Жалоба решена