
SpinBetter Casino: 3 дня не могут зачислить мой депозит на 1500 RUB
Претензия Alisa2008 к SpinBetter Casino от 16.10.2023

Казино спинбеттер уже 3 сутки не могут зачислить депозит в 1500 по СПб. Дурацкая поддержка на сайте кормит завтраками и говорит что не может назвать точных сроков зачисления средств!
Тоже самое когда обращаешься на почту processing(@)spinbetter(.)com ожидайте и все!
Уже просто зла не хватает деньги ушли им на счёт что подтвердили в банке а у них видеть ли нужно что то проверить! Жду сегодня зачисления в противном случае пишу на них жалобу в Роскомнадзор. Прилагаю скрин и один и тот же ответ вижу 3ий день!
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Alisa2008 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый Alisa2008,
Мы рады сообщить вам, что ваш депозит успешно зачислен. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть еще какие-либо вопросы или запросы. Мы всегда готовы помочь вам и обеспечить приятное игровое впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Жалоба решена