
SpinBetter Casino 5 дней мне не выплачивают мой выигрыш на 418 USD
Претензия nasccer к SpinBetter Casino от 10.04.2023

Здравствуйте. Имею печальный опыт в этом злополучном казино Spinbetter. Практически неделю затягивают выплату выигрыша. Депозит вносил я 8 тысяч после чего отыграл бонус (а это еще +13 780р) . Общая сумма висит, выплаты написано заблокированы. Все фото предоставлял когда запрашивали. И вот уже 5 дней тишина. В чате говорят ожидать и ожидать ответа который они не отправляют и ничего не просят. Прошу Вас повлиять на ситуацию. Они намеренно ничего не делают и не запрашивают. Выигрыш я не могу получить до сих пор.
Процесс обсуждения (13)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | nasccer |
Жалоба направлена в казино
Добрый день, nasccer!
Ваша проблема уже в процессе решения, как только будет какая-либо информация, я Вам сообщу.
Подскажите пожалуйста куда именно Вы обращались?
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Уважаемый nasccer,
Мы проверили информацию и заметили, что от Вас сейчас требуется верификация документов.
Для этого обратитесь пожалуйста на почту security(@)spinbetter(.)com. После прохождения верификации вывод средств будет доступен.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Документы они не запрашивали неделю, а все что запрашивали высылал сразу и они молчат т игнорируют
скрины предоставлял ранее , их не опубликовали
Уважаемый nasccer,
Благодарю Вас за предоставленную информацию. Мы выясним причину, по которой Вам все еще не подтвердили верификацию.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Опубликовано: 14 апреля 2023
Ситуация до сих не разрешена, от вас не приходило до сих пор ни каких запросов на email! Выплату до сих пор не получил! Почему затягивается процесс?
Уважаемый nasccer,
От лица всей компании приносим извинения за причиненные неудобства. На данный момент поступает очень много запросов на верификацию и Ваша заявка находится на стадии рассмотрения. Как только документы будут верифицированы, Вы сможете вывести средства.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Опубликовано: 18 апреля 2023
Я надеюсь, что вы все таки уделите мне внимание, а не будите оттягивать время как обычно.
Опубликовано: 18 апреля 2023
Ув. представитель — это что-за чудеса такие? Верификация уже 8 дней???
Ув. игрок, как сообщил представитель казино, ваш аккаунт верифицирован
Опубликовано: 19 апреля 2023
спасибо что беспокоитесь за игроков.
Жалоба решена