
SpinBetter Casino: дали смешной бонус ко дню рождения 25 фс
Претензия macur666 к SpinBetter Casino от 24.04.2024

Да, каюсь, видел отзывы и то, что казино проблемное, но регулярно в течение года вносил туда по 5-10к рублей довольно часто, мне выводили без проблем и с доками не мурыжили, правда и выигрышей особо не было. Рассчитывал на хорошие фриспины на днюху за отличную игровую активность. В итоге по запросу кинули 25 спинов и дало 200 рублей, самое смешное, с отыгрышем за свои средства, то есть по факту кинули и поздравили)
Процесс обсуждения (7)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | macur666 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый(ая) macur666,
Нам очень жаль, что вы разочарованы полученным бонусом. Пожалуйста, поймите, что наше казино предоставляет различные персонализированные бонусы, включая бонусы на день рождения, которые определяются на основе ряда параметров и индивидуальной активности игроков. Ваш последний бонус был начислен в соответствии с вашей активностью на нашей платформе.
Мы уверены, что в будущем вы сможете получить ещё бонусы, и надеемся, что они окажутся более приятными для вас. Спасибо за ваше понимание, и мы с нетерпением ждем возможности продолжить сотрудничество.
С уважением,
Команда поддержки клиентов
Опубликовано: 25 апреля 2024
даже здесь на латесте есть ваш бонус ко дню рождения, который указан именно как безвейджерные фриспины. Вы дали фриспины с отыгрышем за свои, что даже бонусом назвать нельзя, какое уж тут может быть разочарование конечно. По поводу активности, если регулярные депозиты по 5-10 тысяч рублей для вас не активность, видимо надо миллионы заливать, тогда дадите получается? Мошенники они и есть мошенники. Требую заблокировать свой счет без возможности восстановления!
в этом году депозитов больше 50 т.р, выводов меньше гораздо. Даже самые завравшиеся казино так не наглеют.
Уважаемый macur666,
Мы глубоко сожалеем о вашем разочаровании и понимаем ваше недовольство. Нам действительно жаль, что вы столкнулись с неактуальной информацией на некоторых сторонних ресурсах. Для получения точной и актуальной информации о бонусах и подарках мы настоятельно рекомендуем обращаться к официальному сайту.
Относительно вашего замечания о несоответствии предоставленной информации реальности, мы принимаем это очень серьезно. Однако после тщательной проверки мы убедились, что информация о текущих акциях на нашем сайте достоверна.
Мы сожалеем, что бонус не будет пересмотрен в данном случае. Если у вас есть другие вопросы или вам требуется помощь, не стесняйтесь обращаться к нам. Для блокировки аккаунта, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом поддержки по адресу block( @ )spinbetter( . )com.
Еще раз приносим извинения за возможные неудобства и благодарим за ваше понимание.
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
жалоба не решена, да и не шибко то нужно, видя такой ответ. Живите с миром. Казино достойно из листа наблюдения уйти в чс, что крайне рекомендую
Жалоба закрыта