
SpinBetter Casino уже вторые сутки не зачисляют мой депозит на 9 USD
Претензия turistas75 к SpinBetter Casino от 30.06.2022

Добрый день проблема в том то что около суток назад я совершил депозит через систему QIWI но деньги Так и насчёт и не поступили с моей стороны всё успешно завершено транзакция подтверждена имеется все чеки ну казино почему-то так и не зачислено средства кормят завтраками
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | turistas75 |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 2 июля 2022
Что я должен сделать? Время на реакцию игрока так и идет хотя я дал ответ
Добрый день!
Пожалуйста отправьте на почту claims(@)spinbetter(точка)com скриншот Вашей платёжной системы, на котором будет видно дату, время и статус транзакции.
С уважением, Отдел по работе с обращениями.
Опубликовано: 30 июня 2022
Отправил чек
Отправил. Данный чек отправлял и оператору в чате и в тех поддержку на электронную почту
На протяжении 48 часов я слышу одно и тоже, хотя у меня чес на котором отчётливо видно что перевод с моей стороны успешно завершен.
Опубликовано: 4 июля 2022
Добрый день!
Депозит был начислен и Вы уже провели игровую сессию с этим депозитом. Просим прощения за то, что транзакция так долго проходила.
Спасибо, что выбираете нас!
С уважением, Spin-Better, отдел по работе с обращениями.
Жалоба решена