
SpinBetter Casino: каждый год запрашивает паспорт для подарка на день рождение
Претензия Smelomun71 к SpinBetter Casino от 28.03.2025

Вобщем история такая , приходит письмо на почту от данного казино якобы с бонусом на мой день рождения . Я перехожу по ссылке , вхожу в аккаунт а там бонуса нету. Я пишу в поддержку (все скриншоты с перепиской в закрепе) говорю так и так нет бонуса . на что в ответ что я должен предоставить фото паспорта на ихний почтовый ящик . (хотя у меня то аккаунт верифицирован) . Бог с ним я отправляю фото им , и захожу на своей почте в отправленные сообщения и вижу что Я ЭТО ВСЕ ДЕЛАЛ РОВНО ГОД НАЗАД!!!!
Пишу им это . их ответ ждать от 24х до 72х часов
Жесть
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Smelomun71 |
Жалоба направлена в казино
Дорогой Smelomun71,
Поздравляем вас с Днём рождения! 🎉
Ваш бонус был успешно начислен в установленные сроки, без каких-либо задержек.
Да, к сожалению, верификация документов требуется на ежегодной основе. Благодарим вас за оперативное предоставление необходимых данных.
На данный момент никаких проблем не зафиксировано — все бонусы были начислены корректно. Спасибо за ваше обращение!
С уважением
Команда SpinBetter
Жалоба решена