
SpinBetter Casino: меня игнорирует менеджер и не выдал бонус
Претензия Mrakobes777 к SpinBetter Casino от 12.07.2024

Здравствуйте. Пришло смс от казино, что бы связаться с менеджером в телеграмме. В итоге написал ему и он начислил бездепозитный бонус в казино. Плюсом он пообещал если сделаю деп 3000 то ещё накинет фриспинов без вейджера и 150% на депозит. В итоге я сделал этот деп 3000 и написал ему но он просто тупо игнорит мои ему сообщения. Никакого обещанного бонуса я не получил. Прошу посодействовать в данном вопросе.
Зачем что то обещать и потом игнорировать уже 2 дня. Хотя в чате казино он появляется и отписывается.
Процесс обсуждения (3)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Mrakobes777 |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый(ая) Mrakobes777,
Спасибо за ваше обращение и за то, что поделились с нами вашими переживаниями. Приносим извинения за любые неудобства, которые вы могли испытать.
Мы проверили ваш аккаунт и рады сообщить, что все ваши бонусы были успешно начислены.
Если у вас все еще возникнут проблемы или у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки. Мы всегда готовы помочь вам и обеспечить наилучший игровой опыт.
Спасибо за ваше понимание и терпение.
С уважением,
Служба поддержки SpinBetter
Жалоба решена