
SpinBetter Casino Не зачисляют депозит на 100 USD
Причина
Сумма
$100
Автор
Gryund
Статус
Решена
Дата
04-11-2022
Претензия Gryund к SpinBetter Casino от 04.11.2022

Gryund
Здравствуйте,не зачисляют депозит и жёстко компосируют мозг ,говорят обратится позже в чат и так далее ,пусть компенсируют мне за ожидание
Жалоба казино
Процесс обсуждения (16)
Жалоба на казино
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Решенных проблем
84 из 84
Процент решенных
100 %
Ср. время жизни жалобы
12.4 дн.
Ср. сумма претензии
$1732.8
Жалоба на казино
Претензии к SpinBetter Casino
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 06.10.2025 не могут решить проблему и сделать выплату на 10.000 USD
Здравствуйте! Во многих описаниях встречал информацию, что Spinbetter выводят даже без верификации, а значит может быть [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: без объяснения причин мой аккаунт заблокировали
Здравствуйте. Играл в казино SpinBetter. Запросили верификацию, отправлял все документы вовремя и без задержек, которые [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: каждый год запрашивает паспорт для подарка на день рождение
Вобщем история такая , приходит письмо на почту от данного казино якобы с бонусом на мой день рождения . Я перехожу по с [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 15.03.2025 утеряли депозит на 4500 RUB
15.03 Мной была совершена попытка внесения депозита на счет с помощью банковской карты, после внесения платежа в размере [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: с 07.02.2025 не поступает депозит на 2355 RUB
Сделал депозит на сумму 2355 рублей через СБП, с моей стороны платеж был совершен верно по реквизитам, после чего платёж [...]
Решена

SpinBetter Casino
SpinBetter Casino: c 15.12.2024 выводят баланс на 10.000 RUB
Здравствуйте с 15.12.2024 не выводят 10000 , ничего не поясняют говорят ожидайте и не более того [...]
Жалоба на казино
Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | Gryund |
Жалоба направлена в казино
В тех поддержке казино сказали что данный вопрос решается в течении 24 часов ,сутки прошли ,3 раз скидываю им квитанцию об оплате ,никакой реакции с их стороны не вижу для решения проблемы
Добрый день, GRYUND!
Нам очень важно разобраться в произошедшем, поэтому отправьте пожалуйста скриншот оплаты на почту [email protected] и мы постараемся выяснить в чем проблема как можно быстрее.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Опубликовано: 8 ноября 2022
Я уже 10 раз отправлял скриншот ,вы меня игнорируете 5 день,проблему не хотите решать
Опубликовано: 8 ноября 2022
Пытаюсь загрузит изображение 50 килобайт не загружает даже сюдп
До сих пор не зачислен депозит ,скинул все необходимое по адресу ,который писали ,все говорят ждите ,чего ждать ??
Опубликовано: 11 ноября 2022
Ни каких результатов не видно , не слышно ,10 день с момента зачисления депозита ,спасибо
12 дней ,сотрудники казино уточняли информацию ,теперь прислали сообщение что перевода не было ,узнавайте о местонахождении средств в банке ,звонил в банк перевод там подтвердили ,скинули на почту справку о переводе ,ту же что я отсылал в казино 10 раз ,просто беспредел
Справки которые до этого скидывал рассматривались неделю и им не понравились ,теперь нужно другие ,что ещё сказать ,может как то повлиять на них ?
Никакого стремления к решении проблемы ,менеджеры «вип»игнорят ,а ,служба поддержки не знают уже что придумать ,чтбы депозит удержать
Добрый день, GRYUND!
Ваш платёж не был найден в системе, средства должны поступить обратно на Вашу карту. Уточните пожалуйста эту информацию у Вашего банка.
С уважением, SpinBetter, отдел по работе с обращениями.
Я вам скидывал документы подтверждающие то что депозит был успешен , и что деньги не пришли мне на счёт ,это было видно по выписке из банка ,сейчас я заказал за 250 рублей нетиповую справку ,которая в течении 3 дней будет готова ,в которой будет подтвержденте все того ,а у вас есть подтверждение того что депозит не пришёл на карту ??вы можете предоставить какую нибудь выписку ??
Раз вы такие честные и правильные ,2 недели разбирались прошел депозит в системе или нет
Уважаемый игрок, вам деньги вернулись?
Опубликовано: 23 ноября 2022
Да вернулись ,2 недели я ждал ,мне говорили что банк ,оказалось что не банк ,в итоге зачислили ,и все .никакого бонуса даже не дали
Жалоба решена.