
Spinbetter Casino: не зачисляют депозит в размере 20.000 RUB
Претензия ArguMent к SpinBetter Casino от 28.08.2023

Доброго всем вечера, 23.08.2023 решил попытать свою удачу в довольно популярном казино — Spinbetter. В 19:23 этого же дня я внес 20.000 рублей переводом на реквизиты карты, указанной в платежном методе сайта, однако платеж не поступил на баланс ни в течение минуты, ни в течение часа, ни в течение 3-х суток. Насторожился я уже через 24 часа, поскольку я хоть и предполагал возможность потерять свои кровные деньги, однако планировал это сделать несколько веселее. Мною было составлено обращение администратору, которое в дальнейшем перенаправили на почту [email protected]. В ходе общения с поддержкой я последовательно предоставил скриншот перевода, далее чек по переводу и в конце концов выписку по своей банковской карте, где черным по белому виден перевод на предоставленные мне ранее реквизиты. Техническая поддержка не дает конкретных сроков и вечно пересылает уже отправленный до этого текст, элементарно ленясь по-человечески связаться со мной. В аналогичных историях с другими казино — депозит поступал на счет просто в течение суток, при этом запрашивали максимум чек об операции.
Отзывы знакомых были сугубо положительные, однако выходит как выходит.
Надеюсь, что мою проблему удастся решить в кратчайшие сроки и у меня появится возможность попробовать и в дальнейшем играть в данном казино.
Процесс обсуждения (5)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ArguMent |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый ArguMent,
Благодарим вас за обращение и ваше терпение в данном вопросе. Мы глубоко сожалеем за неудобства, связанные с незачисленным депозитом на ваш счет.
Наши специалисты из платежного отдела уже провели необходимое расследование и предоставили решение данной ситуации. Для завершения процесса начисления депозита на сумму 20000 вам необходимо создать соответствующую заявку. Однако, не требуется проводить оплату, так как мы привяжем к созданной заявке предыдущие финансовые взносы, сделанные вами.
Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить быстрое и точное начисление депозита на ваш счет. Пожалуйста, создайте заявку на депозит на указанную сумму, а затем обратитесь по адресу processing(@)spinbetter(.)com. Наши специалисты по обработке платежей готовы помочь вам в проведении этого платежа и удостовериться, что все проходит гладко.
Мы ценим ваше сотрудничество и готовы предоставить вам необходимую помощь в данном вопросе. Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Команда SpinBetter
Сделал все по инструкции, ожидаю поступление денежных средств на счет и начисление бонуса за первый депозит
По результатам отпишу в ветке и если все хорошо — можно будет закрыть диспут
Уважаемый ARGUMENT,
С удовольствием сообщаем вам, что ваши средства были успешно зачислены на ваш счет. Мы понимаем, что это была непростая ситуация, и хотели бы выразить вам искреннюю благодарность за ваше терпение и понимание в данном вопросе.
Ваша поддержка и доверие имеют для нас большое значение, и мы рады, что смогли решить данную ситуацию вам на пользу. Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или требуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки.
Спасибо за то, что выбрали нас, и надеемся, что ваш опыт в нашем казино будет только положительным и приятным.
С наилучшими пожеланиями,
Команда SpinBetter
Жалоба решена