
Spinbetter Casino: обвиняют в подделке квитанции и не выводят на 774 USD
Претензия ilgol к SpinBetter Casino от 18.07.2023

Здравствуйте. Зарегистрировался в данном казино, сделал депозит, активно провел время, играя в казино, делая ставки, после того как начало везти решил часть денег вывести. Выводил себе на личную карту, с неё же и делал депозит. После попытки вывода вышла ошибка — запросили документы. Что только я им не скидывал: фотки с паспортом, фотки карты, фотки с паспортом в руках на фоне их переписки с личным присутствием, квитанцию об оплате жкх, после того как у них закончилась фантазия мне начали писать о том, что фото квитанции жкх поддельное, что является полной ахинеей. Я скидываю им фото с другого ракурса, скидываю видео где можно убедиться что это подлинный документ — без толку. Просто не хотят отдавать честно выигранные деньги, талдычат о подделке документов, хотя это в принципе близко невозможно и, плюс к этому, юридически наказуемо, будто мне делать нечего, кроме как подставляться таким образом под угрозу юридической ответственности. Прошу помочь мне разобраться в этом вопросе и достать мои честно выигранные деньги.
Процесс обсуждения (8)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | ilgol |
Жалоба направлена в казино
Опубликовано: 22 июля 2023
Здравствуйте, если у вас есть возможность, то посодействуйте, пожалуйста, служба безопасности казино нагло тянут время, проверяя один документ по несколько дней, здесь представитель мне также не отвечает, не знаю куда деться. Я намерен вернуть свои честно выигранные деньги.
Уважаемый ilgol,
Спасибо за вашу жалобу. Мы хотели бы сообщить вам, что наша команда тщательно изучила вашу квитанцию и приняла ее на рассмотрение. Хотелось бы уточнить, что состояние на 19 июля показывает, что ваша квитанция была перепроверена и принята.
Однако, наша служба безопасности обратилась к вам с запросом на предоставление дополнительного документа для верификации вашей личности. Мы просим вас добросовестно предоставить этот документ на почту службы безопасности (security(@)spinbetter(.)com), чтобы ускорить процесс проверки и решения данного вопроса.
Мы ценим ваше сотрудничество и стремимся решить этот вопрос в кратчайшие сроки. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, не стесняйтесь обратиться к нам.
Спасибо за ваше терпение и понимание.
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
Опубликовано: 21 июля 2023
Здравствуйте, уважаемый представитель, уже два дня ваши специалисты проверяют отосланный мною очередной документ (ИНН) для прохождения верификации. Сколько мне еще ждать ответа ? Есть подозрения, что это делается специально, для того чтоб срок действия жалобы подошел к концу и бремя ответственности можно было отпустить, но нет, я намерен вернуть честно выигранные мною деньги, вне зависимости от того каких усилий мне это будет стоить. Прошу вас принять участие в решении проблемы и оказать влияние на своих коллег. Спасибо.
Опубликовано: 19 июля 2023
Я отправил запрошенные документы, их приняли на проверку. Надеюсь, что она не займет много времени, благодарю вас за содействие и причастность к решению мой проблемы.
Уважаемый ILGOL,
Мы хотели бы сообщить вам, что после тщательного анализа и проверки, состояние на 19 июля показало, что были обнаружены нарушения пунктов правил нашей платформы. Согласно пункту 25.1.2 “БК имеет право просмотреть и проанализировать историю логов и транзакций участника пари, в любой момент и по любой причине. Если по итогам проверки будет выявлено, что участник пари злоупотребил бонусами, то у БК есть полное право аннулировать его бонусы”, и пункту 25.1.3 “В тех случаях, когда БК фиксирует применение участником пари запрещенных стратегий при отыгрыше бонуса, у БК есть право принять против него штрафные меры. Такой участник пари может быть исключен как из текущей промоакции и изо всех промоакций в будущем”,
Если SpinBetter обнаружит, что он стал жертвой мошенничества или отмывания денег, то он имеет право закрыть аккаунт пользователя и заморозить остаток на счету.
Мы хотим подчеркнуть, что мы придерживаемся высоких стандартов честной игры и предоставления равных условий для всех наших игроков. Просим вас совершать ставки честно и в соответствии с правилами, чтобы избежать подобных проблем в будущем.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или вам понадобится помощь, не стесняйтесь обратиться к нашей службе поддержки. Мы готовы вам помочь и обеспечить лучший опыт игры на нашей платформе.
Спасибо за ваше понимание.
С уважением,
Команда поддержки SpinBetter
Дорогой ILGOL,
Мы рады сообщить вам, что ваш аккаунт был успешно верифицирован. Все необходимые проверки завершены, и ваш статус верифицированного пользователя подтвержден. Бонус был аннулирован, ваши средства были успешно выведены.
Мы благодарим вас за проявленное терпение и понимание во время решения проблемы. Ваше доверие и участие для нас очень важны, и мы всегда стремимся обеспечить вас наилучшим опытом игры.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или потребуется дополнительная помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Мы готовы помочь вам в любое время.
Спасибо, что выбрали нас, и желаем вам приятного времяпрепровождения и удачи в наших играх!
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки SpinBetter
Жалоба решена