
SpinBetter Casino: отказались принять договор с сотовым оператором и не выводят на 700 USD
Претензия indra к SpinBetter Casino от 16.10.2023

Добрый вечер. Меня беспокоит одна проблема,хотелось бы её хоть как-то решить. После того, как зарегестрировался в этом казино,сделал депозит, который мне несколько недель не присылали, после того, как написал вам жалобу-проблема решилась. Выиграл сумму денег, 70 000 рублей, хотел их вывести, но почему-то отменяли выводы. после чего написал в поддержку, начали запрашивать очень много разных документов, начиная с фоток с паспортом, прописки, фоток карты, фоток с лицом, заканчивая фоток с перепиской. После всех документов, запросили фото договора с сотовым оператором, я скинул оригинальный договор, но казино почему-то не хочет его принимать.Когда уже закончилась фантазия требовать мои документы для подтверждения личности ,они просто перестали принимать мой документ с сотовым оператором .
Уважаемый представитель, убедительно прошу вас помочь мне разрешить ситуацию с казино. Они ведут себя максимально нечестно по отношению ко мне и не клиентоориентированы.
Процесс обсуждения (6)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | indra |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый indra,
Благодарим вас за обращение. Мы подтверждаем, что ваш запрос на верификацию находится в процессе обработки. Пожалуйста, имейте в виду, что время рассмотрения документов может достигать 72 часов с момента подачи каждого из них. Мы прикладываем максимум усилий, чтобы обеспечить успешное завершение верификации.
Просим вас соблюдать инструкции, предоставленные нашей службой безопасности, чтобы ускорить процесс верификации и обеспечить безопасность вашей учетной записи.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Мы всегда готовы помочь вам.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Опубликовано: 17 октября 2023
Здравствуйте , я отправил свой документ 08.10.2023 , сегодня 17.10.2023 прошло больше 3 дней с момента рассмотрения .Я прислал свой оригинальный документ .А вы мне пишите про то ,что мой запрос верификации в обработке.
Уважаемый indra,
В настоящее время мы ожидаем получения подробной информации о лицевом счете вашего телефонного номера, которую вы заказали непосредственно с веб-сайта вашего мобильного оператора. Пожалуйста, отправьте эту информацию на наш адрес электронной почты.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Уважаемый indra,
Хотим напомнить что мы все еще ожидаем от вас детализацию о лицевом счете вашего телефонного номера, которую вы заказали непосредственно с веб-сайта вашего мобильного оператора. Пожалуйста, отправьте эту информацию на наш адрес электронной почты.
На данный момент документ мы до сих пор не получили!
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки игроков
Игрок пропал и не реагирует на запросы казино и не отвечает в жалобе
Жалоба отклонена