
SpinBetter Casino открытие заблокированного аккаунта
Претензия akop591 к SpinBetter Casino от 01.07.2022

Я попросил заблокируете мой акаунт на месяц …они разблокировали через три дня прошу разблокировать они моментально разблокировали …Они нарушали правило и прошу после разблокировки я сделал 11т рублей чтобы они вернули так как они нарушали правило и не имели права разблокировать …И я за два дня по 10 р играя не увидел даже выше своих депозитов 100р ….я прошу Администрации данного форума повлиять чтобы вернули 11т так как они нарушали правило и разблокировали акаунт
Процесс обсуждения (21)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | akop591 |
Жалоба направлена в казино
Добрый день!
Вы попросили в чате разблокировать Ваш аккаунт. Так как мы всегда уважаем нашего пользователя, то служба безопасности разблокировала аккаунт по Вашему желанию.
С уважением, отдел по работе с обращениями.
Как это понять ???мы уважаем мнения игрока ???Есть правило и вы мой акаунт заблокировалы на месяц!!!Я говорил что я азартный игрок …Зачем вы взяли и разблокировала мой акаунт???Я прошу компенсацию 11т которые после разбалокировки проиграл в вашем заведении….
Куда пропали Менеджера???Нечего сказать ???Вы нарушали свои правило …И я хочу компенсации своих денежных средств…Надо по правилам работать…А не лишь бы вам чтобы делали депозити без отдачи …
Доброе утро 🌞…И куда пропали представители???
Такие же было в Казино Победе …Могли свои правило нарушать разблокировать ,заблокировать и в конце всех игроков кинули и в чёрный список попали ….И так же не дождёшься представителей …Я прошу Администрации данного форума помочь в возврате мои средств…Так как Данное заведение нарушил свои правило…А если это игрок сделал бы то ему миллион отмазок нашли чтобы не выплатит ….
1. У менелджеров казино тоже есть выходные.
2. Загрузите в жалобу скриншот письма которое вы писали на почту в казино, для блокировки аккаунта
Я сюда почему то не могу загружать…Сейчас вам пришлю…
Я Вам прислал )
Опубликовано: 4 июля 2022
Вы прислали скриншот ответа казино, а я у вас запросил текст который писали именно вы на почту в казино, жду
Уже прислал …
Тут не суть в 11т рублей…А чтобы не нарушали свои правило …И у них не возможно просто на просто даже выше депозита подняться….Надеюсь на справедливость и решите этот вопрос…
Пусть компенсацию на счёт зачислять 20т с вейджером х5 или же мои 11т без вейджера…
Когда Казино прав как они быстро отвечают ….А когда нечего сказать будут придумывать разные отмазки…В этом плане толко один Казино на моем опыте всегда за игрока ЭТО БИТСТРАЗ ….
Добрый день)уважаемые Администрации форума ….Что наши представители пропали?Не хотят возместить ущерб???
Опубликовано: 6 июля 2022
Добрый день, представители казино свой ответ дали, по вашему кейсу я жду разьяснений от лицензии, ожидайте
Уважаемый Администрация данного форума представители и также Казино нарушал правило …Блокирует представители данного Казино …И если Казино честно с игроками не будет разблокировать профил пока срок не пройдёт …Я надеюсь на вашу честность и чтобы они компенсировали все депозити после нарушены правило …Или такое заведение не на первых рядах должно стоять а на последных …И вы говорили что у менеджеров выходные и по этому пропали….Это как понять ?
Я в Битстразе блокировал акаунт на месяц ,в Казино Х ,в Казино Плауфортуна,и не разблокировали мой профиль некогда раньше времени…Тут представители и менеджера должны компенсировать за нарушение своих правил …)
Уважаемый Администрация данного форума)))Подскажите пожалуйста если я акаунт заблокировала))и сейчас в каком нибудь заведение где я заблокирован создам акаунт и выграю 100т и мне заблокируют акаунт,вы поможете мне вернуть 100т если я нарушал правило ?и однозначно ответ будет нет…И в этом случи я прошу чтобы менеджер выплатили мой депозити в размере 11т ..Это не огромная сумма чтобы не решить вопрос в строну игрока…Или я не прав ?????
Все понятно)Пойдём в другой фору писать жалобу)Пускай знают игроки что шарашкина контора….
От лицензии получено пояснение, открытие закрытых таким образом аккаунтов, не являетсмя нарушением правил лицензии и лежит полностью на стороне казино и его желании, у вас в запросе на блок не было никаких намеков на вашу игровую зависимость.
Жалоба отклонена