
Spinbetter Casino: при одобренной заявке выплаты нет на 150 USD
Претензия aarm к SpinBetter Casino от 27.09.2023

Здравствуйте. Зарегистрировался в данном казино, поиграл, решил вывести остаток средств, заявку на вывод одобрили, но выплата не поступает уже продолжительное время. Процессинг и саппорта не помогают решить вопрос, заявка как висела так и висит без внимания. Когда ожидать выплату — непонятно. Прошу представителя помочь мне разобраться с данным казино, вывести деньги и я о нём забуду как о страшном сне.
Процесс обсуждения (4)
Статистика жалоб на SpinBetter Casino
Претензии к SpinBetter Casino






Автор жалобы
Параметры | Жалоба на SpinBetter Casino подготовлена и опубликована |
---|---|
Жалоба от | LatestCasinoBonuses |
Автор жалобы | aarm |
Жалоба направлена в казино
Уважаемый aarm,
Благодарим вас за ваш отзыв и извините за неудачный вывод средств. Мы ценим ваше терпение и хотим уведомить вас, что наши специалисты уже работают над решением проблемы.
Ваши средства будут возвращены на ваш игровой счет в течение суток. После этого, пожалуйста, повторите попытку вывода. Мы уверены, что после исправления технических неполадок вы сможете успешно осуществить вывод средств.
Если у вас возникнут еще какие-либо вопросы или потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Мы всегда готовы вам помочь и обеспечить вас лучшим игровым опытом.
Спасибо за ваше понимание и выбор нашего казино. Мы ценим вас как наших игроков.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки SpinBetter Casino
Дорогой aarm,
Мы рады сообщить, что ваши средства были успешно выведены. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам потребуется дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нашей службе поддержки. Мы всегда готовы помочь вам нашим лучшим образом.
Спасибо за ваше доверие, и удачи в ваших будущих играх!
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки SpinBetter
Жалоба решена